-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_Manzheliy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2013
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 11


Ненавижу, когда близкие от меня что-то скрывают!

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:38 + в цитатник
Ненавижу, когда близкие от меня что-то скрывают!
Это больно... больно, когда самый родной тебе человек боится тебе что-то сказать, рассказать о какой-то мелочи...
Такое состояние меня разрывает на части, а потом совсем убивает...
Не пойму, почему так сложно открыться и сказать все прямо? Я ведь вижу, что мой человек сгорает от того, что боится произнести вслух какие-то слова...
Мелочей о которых можно рассказать любому в этой жизни большое количество, множество людей их произносит ежеминутно, возможно это даже и ты... А вот сказать их мне, твоему близкому человеку это так сложно...
Я знаю, что ты многое скрываешь от меня и это совершенно нормально, я тебя ни в коем случае не сужу, но вот хоть что-то рассказывать мне это тоже должно присутствовать. Но почему-то это правило для тебя не действует, а жаль...
Ты всегда обо всем молчишь... Это ужасно угнетает...
Ты постоянно о чем-то намекаешь, правда я не всегда понимаю о чем ты именно мне говоришь, ведь ты так многое скрываешь за своим вечно угрюмым лицом.
Твои намеки для меня это что-то непонятное, это для меня другая планета, другой космос... надеюсь это не надолго!
Ты скрываешь многое, боишься рассказать, но по прежнему хочешь, чтобы я вечно была твоей... Я твой близкий человек, а ты моя Вселенная, ты для меня многое, но за два года боишься рассказать о семье, вроде мелочь, а было бы очень приятно!
Боюсь всего того, что ты от меня скрываешь... но я ведь тоже боюсь... Боюсь всего того, что ты так искренне пытаешься от меня скрыть... просто по прежнему боюсь.
Метки:  

strazka   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:22 (ссылка)
Поздравляю с дневником! Приглашаю посетить мой кулинарный блог http://girl-rest.org.ua у меня много вкусных и простых в приготовлении рецептов. Буду рада новым друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку