Поиск сообщений в Ekaterina_-_Siberian

Создан: 14.01.2015

Выбрана рубрика р-он Заводской.

Другие рубрики в этом дневнике: Ярмарки(3), Экология Кемерово(4), ЧС Рудничного(4), Храмы Кемерово(2), Хвойные(цветение, шишечки)(6), Фото летопись Кемерово(1308), Фонтаны Кемерово(13), Философия жизни(10), Транспорт(воздух, вода, земля)(27), Топкинский р-он(2), Томь(в Кемерово)(7), Томская писаница(5), ТЕГИ(весь Кемерово)(1), Творческие фото(52), Студия Х18 Кемерово - Сталкер(11), Студия Анны Красновой(0), Строительство в Кемерово(96), Страусиное ранчо(1), Станция Плотниково(1), Стадион Химик(3), Сосновый бор(живность)(14), Сосновый бор(116), Сквер Зимняя вишня(1), Село Пача(1), Село Колмогорово - д. Писаная(5), Село Калинкино(1), Село Глубокое Топкинского р-она(2), Свадьбы(4), Рынки Кемерово(4), Рыбалка на прудах, Томи(6), Рыбалка на Оби(9), Рудник(24), Речпорт(4), Рестораны, кафе Кемерово(4), Реновация в заИскитимской (2), Религиозные объекты Кемерово(42), Реконструкция и снос частного(0), р-он Центральный(388), р-он Рудничный (199), р-он МЖК(26), р-он Ленинский (132), р-он Кировский(83), р - он Соцгород(23), Пруды на Крутом(8), Пруды на Суховском(32), Пруд Чесноковский(4), Пруд Лесовик(1), Промышленность. Промзона(70), Прогулки осень - зима(178), Прогулки весна- лето(150), Прогулка в просторах(16), Притомка - парк Чудес(32), Президентское кадетское училище. (2), Праздники в городе(29), Потопы после ливней(5), Последний звонок(1), посёлок шахты Северная(31), Поселение Ясногорское(22), Поселение Ягуновское(2), Поселение Щегловское(41), Поселение Шевелёвское(6), Поселение Суховское(31), Поселение Звёздное(14), Поселение Зарубинское(4), Поселение Елыкаевское(117), Поселение Берёзовское(46), Поселение Береговое(15), Поселение Барачатское(1), Пор-Искитим(пруд)туман(1), Половодье(2), Подмосковье(3), Площадь Московская(4), Плодопитомник(мичуринские)(17), пгт. Зеленогорский(5), пгт Промышленная(22), Парки, скверы Кемерово,(36), Панорамные фото(27), Памятники которых больше нет в Кемерово(3), Памятники и скульптуры (53), От Щегловки до столицы Кемерово(1), Остров Кемеровский(2), Организации(больницы, школы и т.п)(129), Озеро Солдатское(1), Озеро Красное - Суховское(29), Озеро Кедровый бор(1), Объект 1200. Люскус(10), Обо мне в прессе(5), О переименовании улиц(1), Новиков - сталкер(12), Небофест - 2019 (4), На катере по Томи(1), На Искитимке(4), Музей Красная горка(1), Музеи, кинотеатры, театры(44), Мост Кузнецкий(3), Мост Кузбасский(3), Морозная сказка в Кемерово(12), Моисеенко Л. К. Кем(1), Мои услуги. Истории из моей работы(28), Мои припасы на зиму(4), Мои натюрморты(3), Мичуринские сады(3), Мистические места города(2), Мариинский район(4), Магазины, трк(12), Лошади(2), Личное(21), Лиру старый(1), Ледяные цветы(4), Ледоход - половодье(40), Ледостав на Томи(2), Лагеря военнопленных Кемерово(1), Кузбасс(1), Криатлон - Снегориада(1), Крапивинский район(11), кп Журавлёвы горы(1), Космонавт(1), Корабль Сталина в Томской писанице(1), КиндрЛэнд(2), Кемерово: Городская топонимия(1), Квартал искусств(Кемерово)(3), Кафе, рестораны(21), Карьеры(4), Зоопарк "Лигер" (3), Закаты, рассветы(95), Завод 510(1), Заброшенные, снесённые заводы, объекты(102), ЖР Ягуновка(12), ЖР ФПК (22), ЖР РТС(3), ЖР Пригородный(Горняк) (2), ЖР Предзаводской(ПЗП)(11), ЖР Новый(посёлок)(3), ЖР Лесная поляна(19), ЖР Комиссарово(6), ЖР Казачий тракт - Новоискитимск(4), ЖР Боровой(Бутовка)(13), ЖР Южный(55), ЖР Промышлёнка(бывшей шахты Волкова)(44), ЖР Плешки(16), ЖР Пионер(23), ЖР Крутой(16), ЖР Кедровка(16), Живность(птицы, собачки, котики и др)(308), Дороги Кузбасса(22), Дом радио (1), Дожди, ливни(4), Детская жд(1), Деревянные кружева(8), Деревня Петровка(шахта)(9), Деревня Новороманово(Юргинский р-он)(1), Деревня Красная(24), Деревня Андреевка(10), Дед Мороз из В. Устюга(2), Грибы - ягоды - рыбалка(2016г)(44), Грибной сезон (52), Граффити(22), Городские цветы(25), Горелая гора(2), Гора Лысая, Люскус(8), г. Юрга(2), г. Череповец(8), г. Топки(3), г. Санкт - Петербург(3), г. Новосибирск(моя поездка)(5), г. Новокузнецк(моя поездка)(2), г. Москва_Селятино_Алабино(1), г. Москва(у Киевского вокзала)(2), г. Москва - Царицыно(1), г. Ленинск - Кузнецкий(моя поездка) (1), г. Берёзовский(10), Всё о ТРК Зимняя вишня(пожар)(9), Военные заводы(бывшие)(4), Витражи. Выставки в музеях(11), Видео - авторское)(55), Вечерний Кемерово (37), Бывшие пионерские лагеря( Журавли(1), Бывшие пионерлагеря(15), Бывшие в\ч, ЗРК(3), Бывшее КВВКУС (13), Ботанический сад (8), Бирюзовые лагуны(11), БАРЗАС(1), Аэропорт Леонова(4), Аэродром Северный, вокзал(15), Аик Копикуз(14), Авторский(Песни на мои стихи)(23), Авторские стихи, статьи(1768), А. Приветствие(2), 100 лет Кемерово(2), Старый Кемерово(96)

Посёлок Предзаводской. ДК "Азот"(бывшее) Аврора (Частный пансионат для престарелых...) Кемерово. Ч 1

Среда, 24 Августа 2016 г. 15:53 + в цитатник

Вот такие шикарные лужи, во дворе, с ужасным асфальтом

Съездила я всё таки к Монумент  японским военнопленным, за медсанчастью, на Предзаводском. Там же, случайно ли, познакомилась с полковником в отставке. Он многое мне поведал, про Сталина(только хорошее говорил, про Хрущёва, которого Сталин упустил из вида, про то, что на новокемеровский химкомбинат(станки, оборудование...были доставлены с Освенцима(инфы я не нашла, но он и предупреждал, что сие не имеет хода. Далее про Объект 1200 - на самом деле там хотели строить подземный, военный завод, была проложена ЖД... - но за ненадобностью, ликвидировали и лишь в 90 - х годах засыпали.) Про теплицы, которые развалили по чьёму - то указу, чуть дальше мемориала, я туда сходила.
Про Предзаводской я писала тут   http://swbkka.livejournal.com/585020.html
На улице свежо после дождичка. Был с утра и ночью. От земли - прелость и прохлада. Нет уже того жара, который был летом.
Сначала чуть города, Предзаводского посёлка, дома культуры "Азот" который приходит в негодность, дом престарелых(состояние ужасное)и далее уже мемориал

Рубрики:  Памятники и скульптуры
ЖР Предзаводской(ПЗП)

Ул. Карболитовская, Токем, ул Дзержинского, Швейка, Рудничный. Ч 1

Среда, 17 Августа 2016 г. 14:45 + в цитатник

Полдня не было инета(неполадки в сети, света тоже не было, только в нашем доме) вынуждена была погулять. Сходила на губернский, сварила и снова ушла. В городе + 30(напекло) в 16. 30 ливень, но я успела домой. На территории кардиоцентра открыли фонтанчик, поехала посмотреть. Затем прошла по сосновому бру, чутьи и всё на этом.
Карболитовская

Рубрики:  р-он Рудничный
Сосновый бор

Кузнецкий, Карболитовская, католический храм

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 10:37 + в цитатник
Религиозные объекты Кемерово

Посёлок Южный, сады, ФПК. Кемерово Ч 1

Четверг, 04 Августа 2016 г. 17:32 + в цитатник

Это болезнь, что либо снимать. Поехала глянуть, что за парк будет на Южном, не нашла, прошла через сады на ФПК. Развязку смотрела. Чётко там всё) В садах наливаются полукультурки, чёрная смородина.  Почти по осеннему. Солнце печёт безбожно. Следует ожидать грозы и ливни.
Жёлудей становится меньше, кто - то срывает, что ли?

Почти готов. Магазин очереднойй на Кузнецком. Мебельная

Начало дня сегодня. Время 7.45

Кемерово. В районе жд-вокзала, проспект Кузнецкий ч 1

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 13:06 + в цитатник

Небо уже с утра оттопыривалось тучками)))

Поехала посмотреть на аварийное ТК "Славянский" Загорожено там, никаких работ не видно. Тишина. Оттуда я прошла к жд-путям, на поезда посмотрела, затем вышла к вокзалу, далее пошла по Кузнецкому, к дому, и вдруг, собрались тучи, начало греметь. Тучи вообще были фантастические. Стало холодно, у меня замёрзли руки))))
В конце - концов я забыла, что не купила хлеб, уже у подъезда вспомнила, пошла в магазин...И попала под дождь. Зонтик спас. Прелесть!

Остановка жд вокзал. асфальтик положили)

ул Дарвина, аллея у Молодёжного ДК, Пролетарская. Кемеровоч 1

Суббота, 09 Июля 2016 г. 03:54 + в цитатник

Солнце, как зимой)

Стройка на Дарвина(на месте розового дома угольных генералов)

Сегодня выходной устроила. Сходили по городу с маришкой. Прошли на ЦНТИ, строят там ТК, дворы асфальтируют, ул. Мостовая, осталось несколько домиков.  Интернат - школа № 22, Зашли в общество слепых, хотела помещение сфотографировать, где они работают. Страх само здание. Прошли во двор ЖК "Родные берега" там фонтанчики, Искитимка. Ушли в парк Жукова, далее по ул Красной, арбитражный там - фонтанчик,  крытый рынок прошли. И пошли за арбузом. Нагулялись)

Стена наража. Мне прям любо!

р-он Заводской

День в жизни города. Кемерово( авторские фото - прогулки)

Среда, 29 Июня 2016 г. 15:13 + в цитатник

В районе Токем идёт ремонт дороги

В районе посёлка Пионер, Кемерово. ч 11

Пятница, 24 Июня 2016 г. 19:51 + в цитатник

Кемерово и Азотик. Левее - посёлок Пригородный или, как говорят в народе - Горняк, который находится прямо за заводом "Азот" Там ещё не были))) Я бы пошла в Горняк, но Маришка не смогла забраться...

ЖР Пионер

Заводской р- он. Кемерово ч 3

Пятница, 24 Июня 2016 г. 19:22 + в цитатник

ул. Железнодорожная. Слева, за домами ЖД

Заводской р-он. Мототрек"Росто ДосааФ" Школа № 65(история) г. Кемерово ч 2

Пятница, 24 Июня 2016 г. 19:19 + в цитатник

Вдали видна радиорубка....я писала про аэродром тут  http://swbkka.livejournal.com/578819.html

Дымы Кокса

Трухлявые сиденья

Заводской р-он. Мототрек"Росто ДосааФ" г. Кемерово ч 1

Пятница, 24 Июня 2016 г. 19:12 + в цитатник

Поехали туда, затем дошли до школы № 65, далее в направлении переезда на Пионерку, по  или у жд пути(бывшие сады там, но есть и действующие) вдали Азот. Дошли до остановки и уехали до Дома отдыха "Энергетик" прошли пешком, бывший(но действующий под именем дзол)пионерлагерь "Октябрёнок", ещё прошли, нашли озеро и т.д Вернулись на остановку, доехали до Кемеровской птицефабрики(не поняли...странно работает) контора стоит пустая....Прошли пешком до Пионерки и уехали домой. 6 часов пути, с 8.30. В 15.40 были дома. Ездили с Мариной. Облачность, но дождя не было. Ночью пролил, свежо, ароматно и без пыли)
Мототрек РОСТО (ДОСААФ) - Кемерово

Промзона - заводские свалки - изумрудные болота. Кемерово

Пятница, 13 Мая 2016 г. 09:36 + в цитатник

Съездила на промзону....Не всё коту масленица) прошлась по заводским помойкам и вернулась домой.
Хотела за мехзавод, где видела корпуса и никого, оказалось там работают. Небо потемнело. Солнце ни о чём., но было тепло. В 11.30 стал накрапывать дождь, похолодало, но я уже была в трамвайчике)

Опять за Кокс

Дорога на бывшую лесоперевалочную базу. Промзона. Кемерово

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 17:17 + в цитатник

Гугл сам - себе мне видео делает, панорамы, анимации...Спасибо ему!) Я туда загружаю все фото, там же автоматически настраивает, гугл сам, насыщеность, яркость и т.д. Получаются нормальные фотки))))

Проехали Кокс

До сюда я ходила уже по снежку...но не дошла до базы. На самом деле она не тут, а вдругой стороне. Но мне интересно что здесь и я вернусь уже пешёчком)

Промзона. Кокс(история завода) Кемерово ч 6

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:15 + в цитатник

Промзона. Жд, На задворках заводов. Пруды - отстойники. Томь. Кемерово ч 5

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:09 + в цитатник

вышла к Томи

Промзона. Жд, На задворках заводов. Пруды - отстойники. Кемерово ч 4

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:06 + в цитатник

Чудно тут всё)

Тоже отстойники, до Томи ещё далековато

Промзона. Жд, На задворках заводов. Пруды - отстойники. Кемерово ч3

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 15:02 + в цитатник

Там - предкомбинат

р-он Заводской

Химпром. Азотно-туковый завод. Истории заводов. Продажа корпусов завода. Кемерово ч 2

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 14:58 + в цитатник

Дата основания предприятия – 21 июля 1938 года. Кемеровский Химпром – первенец большой химии в Западной Сибири.

1938 год – азотно-туковый завод

1975 год – производственное объединение «Химпром»

1993 год – акционерное общество открытого типа «Химпром»

1996 год - открытое акционерное общество «Химпром»

2005 год - общество с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «Химпром»

Биография Кемеровского Азотно-тукового завода начинается с января 1932 г., когда было принято решение о строительстве завода. Его профиль был обусловлен необходимостью использования и переработки выбросов коксового газа коксохимического завода.

р-он Заводской

Промзона - Кокс - Мехзавод(история) - жд-мост, Томь. Зазворки заводов. + видео. Кемерово.ч 1

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 14:55 + в цитатник

Праздники для меня - пустое занятие)))))
О Промзоне я уже писала тут
Это по ул. Стахановская - Кокс - Минвата и т.д до жд-перезда и далее. А сегодня меня занесло вдоль линии к жд - мосту и на задворки заводов.
 В общем интересно. День чудесный - слегка прохладно(само о для прогулки) красивые облака, праздник. Народа мало в той стороне.
ПРОМЗОНА. Просто пройдусь

Крестьянское хозяйство А. П. Волкова в Кемерово ч 9

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:13 + в цитатник

Неожиданно. Не знала, не интересовалась, лучше так сказать

"Малахит" Кемерово ч 8

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:10 + в цитатник

За Малахитом

"Малахит" Кемерово ч 7

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:06 + в цитатник

Это жилой дом напротив

Пр-кт Кузнецкий.Меливодстрой."Малахит" Кемерово ч 6

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:02 + в цитатник

Иду до "Малахита" "МАЛАХИТ" РОСРЕЗЕРВА(склады на случай войны, в прошлом)
Тут я писала

Бывшие производства СССР

р-он Заводской

Железнодорожная станция Кемерово-сортировочная. Старый мясокомбинат. Кемерово ч 5

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:57 + в цитатник
Транспорт(воздух, вода, земля)

АБК пассажирского вагонного депо. "Аквариум" Загородный парк-отель. РТС. Озеро. Кемерово ч 2

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:42 + в цитатник

Иду вдоль)

Там - Сортировочная станция. Я туда дойду

Пр - кт кузнецкий. АБК пассажирского вагонного депо. Кемерово ч 1

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 16:38 + в цитатник

День отличный.

Поход, как всегда без изначального маршрута. Расписание автобусов за город переписала сегодня, но все через час. Посему отправилась до поворота на Плешки, проспект Кузнецкий. Видела прежде там красивое(я имею ввиде, чистенькое, аккуратное) вот и поехала к нему....Ну, а дальше всё по ходу.  Вышла к старому аэродрому, там села и доехала(2 остановки) до РТС, куда и хотела по зиме. Озеро, сады, вышла к Сортировочной станции, от станции, мимо старого мясокомбината, ушла на "Малахит"(склады на случай войны(в советское время были) ныне тоже склады. Дошла до конца улицы(там люди живут) вышла к Плешкам, а там Крестьянское х - во Волкова. Оттуда уже и домой поехала.
Про "Малахит, и посёлок Комиссарово я писала по осени, тут

Ул. Якунина, облака Кемерово

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 16:21 + в цитатник

УЛИЦА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА / ПАМЯТЬ ГОРОЯМ ВОЙНЫ
Якимов Сергей Иванович
Сергей Иванович родился в 1903 году. Работал печатником, рабочим. С 1938 года – начальник Кемеровской конторы связи, член Кемеровского горисполкома. С июня 1942 года – политрук пулеметной роты 22 – ой гвардейской Сибирской добровольческой дивизии, 2 –го Кузбасского (Прокопьевского полка).
23 ноября 1942 года в бою за высоту под г. Белым Калининской области поднял бойцов роты в атаку и погиб в рукопашном бою.