-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_-_Siberian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 5140
Комментариев: 8717
Написано: 27014


Половодье на Томи и сегодня 40 суток

Среда, 20 Апреля 2022 г. 16:52 + в цитатник

День чудесный но  я в шапке и не жарко + 7
Сняли гипс, сделали снимок и оказалось, что сдвиг кости совсем незначительный, как сказал врач, может само подвинулось)))). Так что не зря я от операции отказалась, душа ведала)))Только врач добавил, что год она будет меня мучить.  Разрабатывать самой и ладно, справлюсь.
Думала хоть мышь компьютерную  буду уже правой держать, но больновато. Многое ещё  больновато да и рука ещё опухшая и синяк с внутренней стороны до локтя)
У меня эта рука уже была в передряге. Не помню год, мыла окно, да повело меня со стульчика и я махом рукой на стекло и порезала сильно, зашили, но загноилось, снова резали и чистили кость( я тогда вязала много и думала не смогу, ничё - отошла)

i

Посоветовали
 Снять отек нельзя, он проходит сам. Можно использовать лучезапястный бандаж эластичный облегченный, чтоб сильно не пережимать область отека, но снять нагрузку и немного ускорить процес. Так же используют эластичный бинт, но ценовая категория та же, а удобство ношения и одевания намного лучше, если использовать бандаж:


i-2

i-3

i-4
хорошая машинка, чистит город и не пылит
i-5
справа 3-я городская больница
i-6
авось ребята увидя, оттуда))
i-7

i-8
здесь были дрозды и зеленушки, в след посту покажу
i-9
где для скейт...вырубили деревья....
i-10
были так и скворцов много было
i-11
разлилась Томочка)
i-12
кафе Гавань
i-13
лодочная
i-14

i-15

i-16

i-17
остров Кемеровский затопило
i-18
на тополях гнёзда коршунов иони там сейчас
i-19

i-20
набережную строят
i-21

i-22

i-23
дома тепло
i-24

i-25

i-26

i-27

i-28

i-29
дер. Красная
i-30

i-31
калина гордовина
i-32

i-33

i-34

i-35

i-36

i-37

i-38


#половодье-на_томи,
#прогулки_природа_весной

Рубрики:  Ледоход - половодье
Личное

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку