-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


ПОЧТИ ИНТИМНОЕ

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:21 + в цитатник

***Почти интимное***

1 (584x445, 246Kb)

Как только муж за порог, у меня начались поломки. В ванной вода норовит течь не из крана, а из его основания. В туалете в бачок унитаза всё время набирается вода. Водяной счётчик аж раскалился от работы своего вертушка. Я, конечно, смогла перекрыть воду. Я что дальше? Я же уточка по натуре ещё та, и без воды, ну, никак не могу))).
Через Скайп связалась с мужем. Рассказала ему про все свои беды. Начала с ним советоваться, как мне быть, пригласить приятеля или профессионала - сантехника? Мой муж почему-то не обрадовался такой идеи и хитро так говорит: «Ты у меня такая умница! Вот послушай, что я тебе скажу, сделай так, и всё будет в порядке». Эх, если бы я его не любила, сразу бы он был свободен!.. А так я покорно его слушала и выполняла каждую его команду. Он меня научил отличать газовый ключ от шведского, провел мастер-класс… И через 20 минут вода из крана текла из нужного места, а бачок покорно выполнял свою роль. Я получила массу комплиментов от своего мужа (Ох, и хороший же он психолог!), и починенный кран и бачок вдобавок.

Хорошо уметь всё делать, но не дай Бог это делать самой!



ekaterina21

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Моим внукам
Часть 2 - За что я люблю своего мужа
...
Часть 21 - А у нас... А что у вас?
Часть 22 - Первый день зимы
Часть 23 - ПОЧТИ ИНТИМНОЕ
Часть 24 - Семейный вечер

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:44 (ссылка)
Молодец, Катюша ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:48ссылка
Привет, Ленусь! У тебя два мужика в доме. Везёт! А я вот на старость лет...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:54ссылка
Женщина может ВСЁ !! )) Я тоже раньше и молотком работала и дрелью, когда припрёт, такое совершишь, чего сама от себя не ожидала ))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:57ссылка
Лен, ах, ты умница! Я горжусь тобой!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:02ссылка
А собой ты разве не гордишься ? )) Смотри, всё отремонтировала, муж похвалил, на душе приятно ! )) Так что, если что, я теперь знаю к кому за советом обращаться ! ))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:07ссылка
Ленчик, да я в шоке от себя самой! Сроду не знала о таких своих способностях...
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Ты у нас умница.. Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:47 (ссылка)
Так ведь всегда бывает: сразу всё начинает ломаться..
Как говорится, закон подлости..

Из всего надо находить хорошее зёрнышко..В этой ситуации ты немного отвлеклась..И, главное, прошла хороший мастер-класс...поверила в свои силы, что ты можешь.
А муж-то твой за 1000 км гордится своей девочкой...И когда вернётся, вы будете со смехом вспоминать эту ситуацию...
Катюша, я горжусь тобой..Ты победила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:50ссылка
Привет, моё солнышко! Танюш, ты не сестра ли моего мужа?
Перейти к дневнику

Ой, насмешила...

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:06ссылка
Я, просто, пытаюсь себя поставить в эти условия..И таким образом решила поддержать тебя.
А сама я бы психовала по полной программе, подняла бы всех на уши, прежде, чем самой сделать...
Вначале покрываюсь красными пятнами, подскакивает давление...Потом сажусь, начинаю себя успокаивать...Потом берусь за дело..
Но когда сделаю, уснуть ночью очень трудно...Всех баранов пересчитаю и всех горных козлов...со все континентов.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Ой, Танечка, тоже насмешила...

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:16ссылка
Хороший рецепт, жаль, что не работает...Ну что же всему своё время..
Я бы так не смогла, характер не тот...Но прочитала с удовольствием...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понятно..

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:27ссылка
Это правильно, подходы надо искать всегда..
У меня таких долгостроев не было, мне такое трудно понять..Но чего не хочет делать, не заставишь никогда.. Тогда я меняю планы..Так и живём.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:00ссылка
Фрэнси, ВАСИЛИСАтв, Вот слушаю вас, девчонки, и думаю – ну, как же мне в жизни повезло с мужем. Нет, не буду я скалку готовить, и точка!
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 18:46 (ссылка)
А я умею и гвозди забивать, и кранбуксы менять...
Жены военных все могут ))) Проще и быстрее получается, ведь бывает так, что мужа не дождешься )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 18:50ссылка
Ленусь, я ж тебе писала, про тебя-отличницу. За что бы ты ни взялась, всё у тебя получается на отлично. Так держать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 22:39ссылка
Катюша, к сожалению, а может и к радости, я не могу открутить колбу, чтобы заменить фильтр для стиральной машины... и у мужа пока не получилось )) Я сильно закрутила )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 23:06ссылка
Леночка, ну, это уже для меня что-то из "высшей математики")))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку