-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


ХОТЬ В МИР,ХОТЬ В ПИР(ЛАВАШ)

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Фрэнси ***ХОТЬ В МИР,ХОТЬ В ПИР(ЛАВАШ)***

***Быстрый слоеный сырный пирог "Хоть в пир, хоть в мир"***
http://www.povarenok.ru/recipes/show/94032/



Это лучший сырный пирог, который я ела. Нежная, насыщенно-сырная начинка и хрустящая корочка. Сначала я приготовила его потому, что рецепт был очень простой и быстрый, но вкус его настолько хорош, что я подаю его и на даче к чаю, и как фирменный пирог на праздничный стол. Очень советую приготовить на выходные!
Время приготовления: 30 минут

Ингредиенты :
Сыр твердый — 250 г
Сыр адыгейский — 150 г
Лаваш — 1 шт
Яйцо — 1 шт
Сметана — 2 ст. л.
Зелень (укроп, петрушка) — 1 пуч.
Специи (по вкусу)
Параметры приготовления в мультиварке:
Программа: Запеканка, выпечка (20 минут)

Как вы понимаете, в этом пироге главный сыр, поэтому его нужно правильно выбрать, ведь от него будет зависеть вкус пирога. Я использую германский Тильзитер, вы же смотрите, чтоб сыр был не пресный и не жёсткий.

Лаваш разрезать пополам и положить друг на друга.

Сыр натереть на тёрке. Зелень измельчить. Смешать все ингредиенты.

Теперь на центр, по окружности мультиварки, выкладываем половину начинки.

Закрываем краями первого листа лаваша.

Выкладываем сверху вторую половину начинки.

Закрываем краями нижнего лаваша, не допуская дырок.

На дно формы мультиварки распределяем масло.

Пирог кладём швом вниз и ставим режим Выпечка на 20 минут.

Готовый пирог достаём на решётку для варки на пару швом вверх.

Пирог хорош как в горячем, так и в холодном виде, как с чаем, так и с салатом. Приятного аппетита!

Серия сообщений "кулинария":
Часть 1 - Необычные рецепты кофе
Часть 2 - Индийские специи
...
Часть 26 - Кекс в микроволновке за 2 минуты
Часть 27 - Лепёшки с обезжиренным творогом.
Часть 28 - ХОТЬ В МИР,ХОТЬ В ПИР(ЛАВАШ)
Часть 29 - Золотистые оладушки

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:03 (ссылка)
ekaterina21, прямо не видно ничего...жалко((((а у меня есть Париж-только темный....прелесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:06 (ссылка)
ekaterina21,
Название: Париж-не моя
Автор: Фрэнси
Создана: 01.11.2014 22:05
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Осенний городской пейзаж
Автор: Фрэнси
Создана: 03.10.2014 18:16
Скопировали: 0 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 08:53ссылка
Очень красивые схемы:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 08:56ссылка
Милая_странница, это не мои схемки,спасибо,я послала Кате,может пригодится,часто попадаются старые схемки,еще в с 9-го, года,я их рассылаю подругам,что-то меняю,там у всех фоны прозрачные -сейчас таких не делают,немного грубоватые))))чтобы вторую жизнь дать))),а свои перестала делать,остыла....да и ничего лучшего я уже не сделаю,чем есть....всего доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 08:58ссылка
а.... а это правильно!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:02ссылка
Милая_странница, я,когда попадаю в такие дневы,вижу,как девочки старались,мне так грустно становится,дневы брошенные,жизни чьи-то.....вот,как этот днев,столько схемок-но они уже несовременные...а ведь девочка старалась.....по-моему верхняя бежеваяч оттуда фон,я все-все меняю и раздариваю,но публиковать не публикую никогда,да я вообще давно ничего не публикую,тем более мои схемки всегда видны,они у меня яркие,цыганские))))Ты же помнишь!))))

http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post332176206
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:05ссылка
я сама же ничего не хочу...
Перейти к дневнику

я сама же ничего не хочу...

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:06ссылка
Милая_странница, понимаю.........все плохо.....и у нас ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:00ссылка
я Париж скопировала:) спасибо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:07ссылка
Милая_странница,а я даже и не помню-чей фон...не записала,теперь уже и не вспомнить....
ekaterina21   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:04 (ссылка)
Фрэнси, Милая_странница, Девчонки, привет, дорогие! Так уж получилось, что я плотно занялась семейными делами, связанными с решением вопросов, касающихся моих внуков. К компу иногда не подхожу днями. В почте завал. И мне до дневника, как понимаете. Так что прошу без обид. В таком режиме буду точно до Нового года, а там посмотрим, куда кривая выведет. Спасибо, что не забываете. Я очень это ценю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:19ссылка
Катюша!! Не переживай!! Все ок!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 16:03ссылка
ekaterina21, а мы тут без тебя помирились че-то с ходу,ты рада?)))А что у тебя с внуками-то,во время нашей ссоры я ничего о тебе не знала......нет,это просто пипец-какая у нас лав-стори с тобой))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 16:13ссылка
Танечка, с детками всё в порядке. Я оформила материнский капитал. А теперь довожу до конца оформление пенсий деткам. Начала заниматься оформлением визы в Китай. У меня она закончилась, так что нужна новая. В Китай же съездить - не в соседнюю деревню. В общем, суета-суета-суета, но она деловая, полезная.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 16:16ссылка
ekaterina21, фу-ты,я было подумала...впрочем уже неважно-что я подумала,все время готова к неприятностям,жизнь такая))))Ну,тогда,как схемку сменишь-пойму,что вернулась.....и это...давай никогда не ссориться?)))))))))




Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку