-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


Ностальжи…

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:14 + в цитатник
***Ностальжи…***

Недавно вспоминали мы с сестрой нашу школу и учителей. У нас была сильная по тем (да, наверное, и по нынешним) временам школа. И не потому, что она была показательная в районе, просто наш директор Гарькуша Николай Иосифович смог сплотить такую группу учителей - единомышленников, которая делала из нас воспитанных и умных детей.
С сестрой, не смотря на разницу в возрасте, были общие учителя, которые учили и её, а потом и меня тоже. И вот мы вспомнили учителя истории Кожана Григория Яковлевича. Все девчонки были просто в него влюблены поголовно. Умный, красивый, справедливый, добрый, спокойный, интеллигент до кончиков ногтей… А однажды он спел на каком-то местном празднике дуэтом песню «Берёзы». Второго исполнителя мы в корне не помним, а вот наш учитель после этого исполнения для нас превратился в Бога!

Вот нашла видео. Примерно так это было.


ekaterina21



Мне просто повезло по жизни встретить очень много славных, хороших, талантливых людей.


ekaterina21

Серия сообщений "музыка":
 (70x60, 14Kb)
Часть 1 - Лучшие голоса страны
Часть 2 - Frank Sinatra
...
Часть 20 - Группа Любэ, Сергей Безруков- Березы.
Часть 21 - Красивая музыка этого замечательного вечера...
Часть 22 - Ностальжи…
Часть 23 - Что значит «Одеваться, как в Ритце»?
Часть 24 - Музыка - жизнь души. Сергей Рахманинов
Часть 25 - С Днем Рождения, Тина!
Часть 26 - Gustav Mahler - Symphony Nº 5. IV Adagietto
Часть 27 - Евгения Благова - Goomba Boomba исполнившая песню знаменитой перуанской певицы -...Има Сумак

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Моим внукам
Часть 2 - За что я люблю своего мужа
...
Часть 11 - Мой спаситель
Часть 12 - Первый выход в люди
Часть 13 - Ностальжи…
Часть 14 - Скучаю по внукам
Часть 15 - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, ДЕТКИ!
...
Часть 22 - Первый день зимы
Часть 23 - ПОЧТИ ИНТИМНОЕ
Часть 24 - Семейный вечер

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение ekaterina21
***Ностальжи…***

Мне просто повезло по жизни встретить очень много славных, хороших, талантливых людей.

ekaterina21


мне очень нравилась эта песня,очень.....далекое ностальжи,спасибо,Катюша,вспомнила...сейчас так не поют,каждому времени свои песни......
0002043B (110x110, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 13:28ссылка
Ну, да. Как же нужно в душу запасть это пение, что бы через столько лет вспомнить!!!
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Спасибо, Катя... Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 18:13 (ссылка)
Очень люблю эту песню. Мой папа играл на гитаре и хорошо пел.Эта песня была его любимой.
И я знаю очень много военных песен. Вспоминаю один случай...Когда мне было 20 лет. попала я в одну компанию, где были очень взрослые дяди и тёти (ну мне так казалось). И за столом стали петь песни..Они многие песни начинала, а слов не знали..А я пела и они пели за мной..Потом один представительный мужчина сказал: Прошло 30 лет со дня победы, выросло новое поколение и оно поёт наши песни...
Мне было приятно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:08ссылка
Вот здОрово! Респект тебе, Танюша, от меня!!! А вот я петь не могу - Бог не дал голоса. Но очень люблю слушать, когда поют.
А у нас был случай. Сын ещё в школе учился. Что-то случилось на электростанции и нам выключили свет. Ждали-ждали мы, когда свет включат... Легли втроем на диван и от нечего делать начали петь песни. Каких мы только песен ни перепели... И даже комсомольские, пионерские, военные, кубанские, украинские, русские, Пахмуторой много вспомнили. И сын от нас не отставал. На следующий день верхние соседи говорят: "Багаевы, спасибо, что помогли скоротать время без света. Мы заслушались. Прям хотели вам подпевать." Вроде было сказано от души... Мы дружно живём с соседями.
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Молодцы !! Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:44 (ссылка)
С соседями надо дружить всегда----так говАривала моя бабушка. И я всегда этого придерживаюсь.
А песни я и сейчас пою...Для меня отдушина - это День Победы. В это время целую неделю и по радио, и по ТВ - военные песни...Вот уж я за эту неделю напоюсь и перерыв на год...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:54ссылка
Танюша, не надо перерыва. Песня лечит! Во-первых, я это в Китае испытала. Там принято петь даже на улице. Никто на это не обратит внимания, даже не покрутят около виска пальцем. А во-вторых, помнишь? – Легко на сердце от песни весёлой! Я хоть и не умею петь, а часто мурлычу себе под нос.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:59ссылка
Нет, перерыв это - для военной тематики...А так я часто пою, именно поэтому я опубликовала "Девушка из Нагасаки" со словами...Слова искала, чтобы потом их петь..И выучила уже слова, а то путалась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:23ссылка
Да, Танюш, у тебя многому можно поучиться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку