-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 09:01 + в цитатник
*** Я ускользнул от Эскулапа
Худой, обритый — но живой… (А.С. Пушкин)***


Я вернулась. Всем-всем спасибо, мои родные, за поддержку!!! Она мне очень была нужна. Во вторник снимут швы, и я почти снова в строю. Медленно, но неуклонно постараюсь всем уделить внимание. Сразу же прошу извинить за медлительность. Но вы у меня такие понятливые! Очень соскучилась по вам, по общению.
Всем крепкого здоровья и радостных летних дней!
Всех целую и обнимаю!!!

ekaterina21

Серия сообщений "друзья":
Часть 1 - Спасибо друзьям
Часть 2 - Спасибо друзьям
...
Часть 16 - С ПРАЗДНИКОМ, РОССИЯ!
Часть 17 - Моим дорогим друзьям
Часть 18 - Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Часть 19 - На недельку до второго я уеду….
Часть 20 - С Днём рождения!
Часть 21 - ПОДДЕРЖКА!!!
Часть 22 - Я вернулась

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Привет!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 10:52ссылка
Милая_странница, привет, моё солнышко, моя поддержка!
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Добрый день !! Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:24 (ссылка)
Самые добрые слова и мысли тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:47ссылка
ВАСИЛИСАтв, люблю, обнимаю и всегда с тобой!!!
Приглашаю на чашечку чая!
Перейти к дневнику

Спасибо...

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:50ссылка
Не получилась у меня эта картинка и отредактировать (увеличить) не дали...И не поняла почему...Попробую ещё...
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 13:42 (ссылка)
Рада тебе ! Поправляйся !


Пожелание в стихах на картинке~Картинки для друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
All_Is_Blues   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Катя, какие швы? Ты ж говорила, у тебя лапароскопия была?
Да ладно, хорошо, что всё закончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:36ссылка
А, волнуешься? Да, три маленьких. Но всё равно швы будут снимать. Я уже как новенькая.
Привет, Володенька! Спасибо, что заглянул.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:54ссылка
Да ладно...надо же больных поддерживать...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:02ссылка
Спасибо, Володя! Правда, очень приятно и оздоровительно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку