-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


***ЖЮЛЬЕТ БИНОШ: МЕНЯ ЗВАЛИ ЗАМУЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА...***

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Фрэнси ***ЖЮЛЬЕТ БИНОШ: МЕНЯ ЗВАЛИ ЗАМУЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА...***

***ЖЮЛЬЕТ БИНОШ: МЕНЯ ЗВАЛИ ЗАМУЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА...***



"Среди многочисленных поклонников 49-летней актрисы значились
три президента, но она им отказала. Всю жизнь мечтавшая о полной
семье, Жюльетт так и не вышла замуж — предпочла растить двоих
детей от разных отцов в одиночку."



Она любит рисовать мужчин — в основном режиссеров и партнеров по съемочной площадке. Со многими Жюльетт связывали личные отношения, служебные романы
— других у нее по большому счету и не было. Связь с профессиональным дайвером Андре Алле, от которого актриса родила сына Рафаэля, наглядно показала, что
понять ее противоречивые и разно­образные настроения способен только коллега
по ремеслу. Да и то не каждый: актерам и режиссерам тоже хочется отдыхать от стрессов, бесконечных поисков себя, очередного образа и своего места в искусстве, приходя в теплый дом к разогретому ужину и уютной, понятной жене. «Я не могу обеспечить мужчине размеренный, упорядоченный быт, — признавалась сама
Жюль­етт. — Я нуждаюсь в постоянных переменах, страстях, но вместе с тем — в периодах тишины».



Но после многолетних экспериментов выяснилось, что в жизни даже блистательная
Ла Бинош, как называют ее соотечественники, не может обеспечить себе и страсти,
и тишину одновременно. Или по щелчку пальцев менять одно на другое. Когда в процесс вовлечен другой человек — взрослый, состоявшийся, со своим мнением и представлениями о счастье, — с ним приходится считаться.



Возможность любить и страдать актрисе дают роли в кино, поэтому для себя она выбрала тишину. Ее дом в Вокрессоне, в семи километрах от Парижа, окружен
забором и густым садом, дела сердечные — плотной завесой молчания и тайны. Последние три с лишним года она говорит журналистам, что влюблена, но не
уточняет в кого, заставляя их плодить слухи о скорой свадьбе и беременности.
Хотела бы она посмотреть на мужчину, который столько лет мирился бы с ролью безымянной тени любимой женщины! Конечно, Жюльетт не все это время была одинока. Но зачем посвящать кого-то в лишние подробности?
В 1999 – 2003 годы ЖЮЛЬЕТТ -спутница Бенуа Мажимеля, пылкий роман
с которым начался на съемках фильма "Дети века".



ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ И ОТЕЦ ЕЕ ДОЧЕРИ ХАННЫ(род.1999)-БЕНУА МАЖИМЕЛЬ


Категоричной Бинош трудно сохранять с бывшими хорошие отношения. Так что, потеряв контакт с отцом своего сына Рафаэля, она узнала, сколько проблем может создать матери «чудесный, но сложный мальчик».
Дочери Ане повезло больше. Ее отцом стал модный французский актер Бенуа Мажимель - они с Бинош играли Жорж Санд и Альфреда де Мюссе в фильме
«Дети века». Кто бы мог подумать, что из всех возлюбленных Жюльетт именно он, мальчишка на 10 лет младше, окажется самым взрослым и ответственным?
В 2000 году, когда Ана появилась на свет, Бенуа было всего 25 лет, но он
чувствовал такое же призвание к отцовству, как Жюльетт - к материнству.
- Я дитя развода, как ты,-пояснял Мажимель возлюбленной. -Все детство
просидел с младшими братьями и сестрами. И если ты из поколения мужественных женщин, то я - из поколения женственных мужчин, которые не стесняются
готовить еду и выносить горшки. Так что я буду рядом с дочкой, что бы ни случилось.
Через 10 лет после расставания он оставался хозяином своего слова - настоящим,
а не воскресным папой. Жюльетт тоже старается не повторять ошибок своих родителей.





В 1993 году Франсуа Миттеран пригласил актрису на обед в Елисейский дворец,
а на вопрос «Почему?» ответил: «Мне недавно приснилось, что она меня
поцеловала. Хочу предложить ей стать моей любовницей. Надеюсь, она согласится». Жюльетт отказалась и от обеда, и от предложения разделить главную постель
страны, но вовсе не потому, что Миттерану было далеко за семьдесят. «Его возраст превратил все в милую, хотя и рискованную шутку, — смеялась Ла Бинош. —
А вообще, он был достойным уважения человеком». Категоричная и довольно злопамятная, она все еще обижалась: за три года до этого президент отказал ей в просьбе помочь с финансированием фильма «Любовники с Нового моста», который долго и мучительно снимал ее тогдашний возлюбленный Лео Каракс. Чуть позже,
когда Миттеран оставил пост, они с Жюльетт столкнулись на рынке, сели за столик в ближайшем кафе и проговорили несколько часов.





РОМАНТИЧЕСКИЕ АВАНСЫ ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ.

В 1993 году Франсуа Миттеран пригласил актрису на обед в Елисейский дворец.
Интервью с Жюльетт Бинош: моя мечта найти замену отцу не сбылась - Мне приснилось, что она меня поцеловала. Надеюсь; Жюльетт согласится стать моей любовницей, - пояснил он.
Жюльетт отказалась и от обеда, и от как бы шутливого предложения разделить главную постель страны. Но вовсе не потому, что Миттерану было далеко засемь-десят. Злопамятная Бинош не могла простить президенту отказа в просьбе помочь с финансированием фильма «Любовники с Нового моста», который несколько лет назад мучительно снимал ее тогдашний возлюбленный Лео Каракс.



Много позже она отказалась и от предложения пообедать с Биллом Клинтоном в Белом доме - просто не смогла выкроить для него время между репетициями на Бродвее. Тогда президент США сам приехал к ней в театр - но... вместе с женой Хилари Клинтон, которая побоялась отпускать его одного в гримерку французской звезды.






Последним из президентов, положившим глаз на Бинош, стал Николя Саркози, искавший себе новую жену. Но у него не было никаких шансов.
- Я плохо разбираюсь в политике, но даже я знаю, что Франция - республика, - говорила Жюльетт. - А при Саркози у нас вдруг наступило самодержавие. Быть первой леди при таком человеке стыдно.





ДЖУЛЬЕТТ БИНОШ В ТЕЛЬ-АВИВЕ




ДЖУЛЬЕТТ БИНОШ - ЦИТАТЫ:

Кинофильмы как открытые двери, и перед каждой я меняю характер и жизнь...
Я всегда живу настоящим. Я принимаю этот риск. Я не отрицаю прошлого,
но это – перевернутая страница.

Когда я вернулась во Францию, выиграв «Оскар», меня встречали, как члена королевской семьи или победителя-футболиста!

Рождение ребенка похоже на вазу красивых цветов. Только эта ваза – вы сами,
и только на очень короткое время. Цветы очень красивые, они не принадлежат
вазе, но самим себе.

Я не великая француженка. Жорж Санд, Маргерит Дюрас (Marguerite Duras) и
Симона де Бовуар – вот великие француженки.

Я знала, что стала звездой, когда обменялась рукопожатием с Симоной Синьоре
на Каннском кинофестивале в 1985 году. Она умерла четыре месяца спустя.

Актерская игра похожа на очистку лука. Нужно снять верхний слой, чтобы
обнаружить новый.

Я хочу сниматься в политических и социальных фильмах. Фильмах с посланием, мессиджем, идеей. В фильмах, которые осмеливаются задавать вопросы.

Если звезда – это тот, кто излучает свет, я могу быть звездой. Но если звезда –
это тот, кто идет на поводу денег и журнальных обложек, тогда это мерзко,
и я такого не хочу!

Французские женщины расцветают в сорок лет! Не могу дождаться!

Мои самые ранние воспоминания - об одиночестве. С этим трудно жить.

Меня четыре раза звали замуж. Дважды в начале отношений и дважды -
в конце. Я никогда не говорила «нет». Я просто не давала ответа!

Фильм «В Южной Африке»(2004) полностью меня изменил. Я видела и слышала
о такой жестокости и ненависти, которые невозможно вообразить. Но также я
видела такие мир и спокойствие, как нигде больше на земле.

Самое волнующее для меня - когда фильм меня преображает, трансформирует.
Когда тебе нравится фильм, в котором ты сыграла, то можно выстроить мостик назад в свою жизнь.


ДЖУЛЬЕТТ БИНОШ О МОРЩИНАХ:

«Посмотрите на все эти прожилки на листьях, это ведь так красиво!»

«Знаете, страх постареть – это самое худшее, с чем приходится справляться
женщине. Я недавно была в Голливуде и подумала: Вот та атмосфера, в которой должна жить женщина.

В моей профессии есть страх, что у тебя не будет ролей, если ты постареешь
и не будешь отлично выглядеть.

В творческом плане это ужасно – то, что упор делается на том, насколько
молодо ты выглядишь, а не насколько хорошо играешь.

Если единственный испытываемый нами страх – это страх постареть, какова
же цель нашей жизни тогда? Без конца смотреться в зеркало? Это ужасно».

«Я считаю ошибкой для актрисы делать операцию на лице, ведь твоё лицо –
это карта твоей души!»

«Лица актрис должны быть книгами, которые могут читать люди. А если твоё лицо застыло на какой-то мине, не оживает от эмоций и мыслей, которые ты должна выражать, то что же это за книга?»




ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ С ДЖУЛЬЕТТ БИНОШ:

ШОКОЛАД

Дата выхода в России : 22.03.2001
Жанр: Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама

Продолжительность: 02:01
Экранизация по произведению: Джоанн Харрис

Режиссер: Лассе Халльстрём




В ролях: Жюльет Бинош, Джонни Депп, Джуди Денч, Альфред Молина, Кэрри-Энн Мосс,
Лина Олин, Петер Стормаре, Джон Вуд, Рон Кук, Элизабет Коммелин, Элен Кардона

Вьенн вместе с маленькой дочкой скитается по свету, ведь предназначение женщин ее рода - виртуозно готовить шоколад. Вот и перебираются они из города в город, в каждом открывая дивную шоколадницу, посетители которой неизменно приходят в восторг от продающихся там сладостей. Но не все доброжелательны к Вьенн, некоторые считают ее занятие чем-то греховным и запретным. Таков мэр французского городка, в котором на этот раз поселилась Вьенн. Правда, перед волшебным шоколадом не в силах устоять и он... Сладости Вьенн не просты - они не просто потрясающе вкусны, но и заставляют людей по-новому взглянуть на самих себя и найти дорогу к счастью.






«Мне кажется, персонажи, которых я играю, проходят через туннели,
как в «Три цвета: Синий», например, где она потеряла всё... В
«Английском пациенте» моя героиня теряет свою лучшую подругу; потом
этот пациент умирает у неё на глазах - нет никакой надежды, ей надо подняться
с самого дна. В кино мы видим крайности, потому что именно в них - поворотные моменты. Раньше я думала, что в моих фильмах был общий знаменатель – так,
словно все мои героини были сёстрами. Но теперь я в этом уже не уверена».









Серия сообщений "кинозал":
Часть 1 - Театр на экране
Часть 2 - Французское кино онлайн
...
Часть 8 - Фильм-опера "Евгений Онегин"
Часть 9 - ***=ДОМ С ЛИЛИЯМИ=ТЕЛЕСЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН***
Часть 10 - ***ЖЮЛЬЕТ БИНОШ: МЕНЯ ЗВАЛИ ЗАМУЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА...***
Часть 11 - ФИЛЬМ -МЮЗИКЛ "ЗВУКИ МУЗЫКИ"
Часть 12 - ***И СНОВА РАНЕВСКАЯ!!!ДРАМА-А.П.ЧЕХОВ***
Часть 13 - Сказания Прошлого (Tales of the past 2). Русские субтитры
Часть 14 - Художественные фильмы студии МосфильМ. Сайт.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку