-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


***КОГДА Я ПОЛЮБИЛ СЕБЯ!-ЧАРЛИ ЧАПЛИН ***

Суббота, 03 Мая 2014 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Фрэнси ***КОГДА Я ПОЛЮБИЛ СЕБЯ! ***- речь Ч.Чаплина на свое 70-летие.


Sir-Charles-Spencer-Chaplin (500x375, 45Kb)


Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной природы. Сегодня я знаю, что это
ЧЕСТНОСТЬ.


Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть человека, навязывая ему исполнение моих желаний, понимая, что еще не время для этого и человек к этому не готов, даже если этот человек – я сам. Сегодня я называю это УВАЖЕНИЕМ.

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и смог увидеть, что все, что меня окружает, приглашает меня к росту. Сегодня я называю это ЗРЕЛОСТЬЮ.

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в нужном месте в нужное время, и все происходит в нужный момент. Я всегда могу быть спокоен. Теперь я называю это УВЕРЕННОСТЬЮ.

Когда я полюбил себя, я перестал тратить свое время и прекратил мечтать о будущих грандиозных проектах. Сегодня я делаю то, что доставляет мне радость, что я люблю делать, что радует мое сердце, и я это делаю в своем ритме. Сегодня я называю это ПРОСТОТОЙ.

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что сбивает меня с пути. Сегодня я называю это ЛЮБОВЬЮ к самому себе.

Когда я полюбил себя, я перестал пытаться быть всегда правым, и с тех пор я реже неправ. Сегодня я понял, что это СКРОМНОСТЬ.

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу сегодняшним днем, в котором все и происходит. Я зову это УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ.

Когда я полюбил себя, я понял, что мой ум может беспокоить меня и даже сделать меня больным. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь МУДРОСТЬ СЕРДЦА.

Нам больше не нужно бояться споров, столкновений или каких-нибудь проблем с собой и другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это ЖИЗНЬ.





Серия сообщений "***Психология":

Часть 1 - ***ДОКТОР КУРПАТОВ-ЧАСТЬ ВТОРАЯ***
Часть 2 - ***ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НА ЭКРАНЕ ЗА 5 МИНУТ!!!***
...
Часть 22 - ***ЦИТАТА ОТ Наташа50***
Часть 23 - ***СТАРЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО.ВЗРОСЛЕНИЕ-ВЫБОРОЧНО!***
Часть 24 - ***КОГДА Я ПОЛЮБИЛ СЕБЯ!-ЧАРЛИ ЧАПЛИН ***


Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Как вести себя в конфликте – советы психолога
Часть 2 - Уникальная методика "И ЧЁ?"
...
Часть 8 - 7 эффективных способов борьбы с ленью!
Часть 9 - Старение - неизбежно. Взросление - выборочно
Часть 10 - ***КОГДА Я ПОЛЮБИЛ СЕБЯ!-ЧАРЛИ ЧАПЛИН ***
Часть 11 - ***НАУЧИСЬ ОТПУСКАТЬ ЛЮДЕЙ...***
Часть 12 - 20 пожирателей времени
...
Часть 14 - Почему вы должны быть счастливы прямо сейчас
Часть 15 - Таблица Шульте
Часть 16 - Хочешь быть счастливым?

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку