-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии общая
общая
17:42 11.10.2011
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:38 28.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии разное
разное
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina-g

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 29291
Комментариев: 1335
Написано: 32039


Подставка под горячее. Мастер-класс.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Подставка под горячее. Мастер-класс.

подставка под горячее. мастер-класс

 

Я ее называю «Лужайка». Она всегда получается красивая и «теплая». Итак: понадобятся нитки (в моем случае это YarnArt BEGONIA 50 гр 169 м. в одну нить), крючек подходящий под нитки.
У меня была схема из какого-то японского журнала:


 подставка под горячее. мастер-класс
Не понимая как начинается круг цветочка я набрала 4 в.п. жеотой нитью – это будет серединка:
подставка под горячее. мастер-класс
Замкнула их в кольцо и на кольце связала ст. с никодом, 1 в.п. повторив это 12 раз:
 подставка под горячее. мастер-класс
Затем привязав красную нить я начала вывязывать лепесточки:
 подставка под горячее. мастер-класс
 подставка под горячее. мастер-класс
Таких цветочков я связала 8 штук:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Затем, привязав зеленоу нить я начала обвязывать цветочки:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
сначала по внутреннему кругу, одновременно соединяя мотивы между собой:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
затем по внешнему кругу:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Во время обвязывания я аккуратно прятала красные хвостики.

 

Связав основной веночек я взялась за серединку. Сначала связала центральный цветок, сменив нитки:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
затем обвязала зеленой нитью:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
При обвязке белой нитью я соединяла серединку с основным веночком:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Обвязала всю подставку двумя рядами столбиков без накида. Подставка готова!

оригинал

Рубрики:  Дизайн,интерьер/Интерьер кухни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку