-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


Еврейский юмор

Вторник, 03 Июля 2018 г. 16:39 + в цитатник

Еврейский юмор





Еврейский юмор
😁😁😁😁😁😁😁
- Фима, включи эти новости! Кому там ещё хуже, чем нам?
😁😁😁😁😁😁😁
- Мужчина, уберите свои мысли с моего тела.
😁😁😁😁😁😁😁
Шо Вам сказать, когда женщина говорит о надежном мужском плече, то, как правило, имеет в виду шею.
😁😁😁😁😁😁😁
- Ой, Рабинович, заходите ещё! Без вас потом так хорошо!
😁😁😁😁😁😁😁
Одесса. Старый дворик. В дверь квартиры стучатся грабители.
- Кто там.?
- Та не бойтесь! Не гости!

😁😁😁😁😁😁😁
- Фима, я слышал у вас с Цилей были трения?
- Были, но в хорошем смысле.
😁😁😁😁😁😁😁
- Саррочка, какие у вас красивые зубы!
- Это от мамы!
- Надо же, как подошли!
😁😁😁😁😁😁😁
- Симочка, а шо таки тебе привезти с командировки?
- Веди себя правильно и тогда ничего не привезёшь.
😁😁😁😁😁😁😁
- Kак ви поживаете?
- Ох, Яша... Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...
😁😁😁😁😁😁😁
- Сара! У меня на глазу ячмень!
- Таки нечего чужим бабам под юбки заглядывать!
- Ты думаешь, оттуда сквозняк?
😁😁😁😁😁😁😁
- Фима, ты знаешь, я когда выпью - никого не боюсь!
- Что и даже жену?
- Ну до такой степени я еще не напивался!
😁😁😁😁😁😁😁
- Яша, раньше ты любил, когда я ходила по квартире в чем мама родила.
- Понимаешь, Роза, поизносилось то, в чем тебя мама родила...
😁😁😁😁😁😁😁
- Мы с тобой уже находимся в том возрасте, когда согласие женщины не радует, а пугает!
😁😁😁😁😁😁😁
- Изя, как ты думаешь, мне идет эта беретка?
- Дорогая. Я тебе скажу честно. Тебе уже идет все.
😁😁😁😁😁😁😁
- Сёма, а шо это у нас такие большие счета за интернет?
- Софа, это потому, что у кого-то слишком часто болит голова!
😁😁😁😁😁😁😁
- Мужчина, вы так смотрите, как-будто мысленно меня раздеваете!
- Ой, ну шо вы, шо вы, нет! Мысленно Вы уже одеваетесь, а я курю!
😁😁😁😁😁😁😁
- Софочка, никогда не говори: "Я ошиблась!", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось!"
😁😁😁😁😁😁😁
Одесса. Море. Пляж "Аркадия". Пожилая пара сидит под зонтиком и дядя всё время смотрит на молоденьких девушек.
- Аркаша, прикрой глаза и подбери слюни, этот десерт уже не для тебя!
- Раечка, если я на диете, дай мне хоть посмотреть меню...
😁😁😁😁😁😁😁
Хорошо погулявший муж пришел домой поздно ночью и крадется, чтобы никого не разбудить.
- Сема, а скока время?
- Десять часов, Роза.
- Я таки слышала, шо часы пробили один.
- И шо? Ты таки хочешь, шоб они тебе и ноль пробили?
😁😁😁😁😁😁😁
- Реббе, что такое старость?
- Моня, это когда ты сидишь на лавочке, мимо тебя проходит длинноногая красавица с 4-м размером бюста и мешает тебе кормить голубей...
😁😁😁😁😁😁😁
- Фима, как вы смотрите на то, шобы выпить?
- Пристально.
😁😁😁😁😁😁😁



Без имени-1 (70x31, 5Kb)

Рубрики:  ЮМОР, ПОЗИТИВ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям