-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


Находка. Проверит всё.

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Лилия_Линникова
Дорогие друзья! Сегодня у меня случилась такая необходимость, как проверить мою работу "любимый кофе" на вирусы. Обращалась к нашим "спецам", сама искала на просторах интернета. Все, как один сходятся на проверке файлов и сайтов Dr.Web. Проверила я свою работу, вирусов не нашла, но в одной картинке содержалась завуалированная ссылка на фишинговый сайт. Эту картинку я сразу удалила. Когда проверяла работу в целом, мне выдало, что в работе содержится фишинговая ссылка, но в какой картинке не показало, а когда я стала вводить в строку адрес каждой картинки, то вот она - попалась! Я, конечно же, рада поделиться такой находкой с Вами. Тем более, что с такой работой справится даже начинающий лирушник. Просто вводим адрес работы (странички) в строку и жмем "проверить." Но лучше, как я сама убедилась, вводить адрес каждой картинки. Поймает точно. Вот ссылочка, куда нужно вставлять адрес (url) работы. Буду рада, если Вам пригодится.
http://online.drweb.com/?url=1

>

 

Рубрики:  ПРОВЕРКА КОДОВ, КОДОВЫЙ ТЕСТЕР
ПРОГРАММЫ
f_programma_20140102102716 (150x113, 67Kb)
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям