-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


Покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него...

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения lj_sadalskij Покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него...

Лондон, июнь 2016
Мы должны помнить, что всякий человек, кого мы встретим в течение нашей жизни, даже случайно, даже находясь в метро, в автобусе, на улице, на кого мы посмотрели с сочувствием, с серьезностью, с чистотой, даже не сказав ни слова, может в одно мгновение получить надежду и силу жить.
Антоний Сурожский

Лондон, июнь 2016
Перед отъездом из Лондона заехали с Таней в храм Успения Божией Матери и Всех святых, где почти полвека прослужил настоятелем митрополит Антоний Сурожский – всемирно известный проповедник и мыслитель. Приехали как раз в день его рождения - владыка родился в один день с Пушкиным.

Лондон, июнь 2016
Богослужения здесь ведутся на двух языках – на церковнославянском и английском, поскольку в храм приходят не только русские эмигранты, но и англичане, это повелось еще с времен проповедей Антония Сурожского, который обладал таким даром слова, что его приходили слушать не только православные.

Лондон, июнь 2016
Из рассказов Антония Сурожского:
Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы "Украина". Ко мне подошел молодой человек и говорит: "Судя по вашему платью, вы верующий,священник?" Я ответил: "Да". — "А я вот в Бога не верю…" Я на него посмотрел,говорю: "Очень жаль!" — "А как вы мне докажете Бога?" — "Какого рода доказательство вам нужно?" — "А вот: покажите мне на ладони вашего Бога,и я уверую в Него…"
Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: "Вы женаты?" — "Женат" — "Дети есть?" — "И дети есть" — "Вы любите жену?" — "Как же, люблю" — "А детей любите?" — "Да" — "А вот я не верю в это!" — "То есть как: не верю? Я же вам говорю…" — "Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю…"
Он задумался: "Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!…"


Антоний Сурожский

http://sadalskij.livejournal.com/2713388.html

Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ, ВЕРА, РЕЛИГИЯ
ЗНАМЕНИТОСТИ

Понравилось: 2 пользователям