-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


16 ПРИЧИН ПИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ!

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:38 + в цитатник


16 ПРИЧИН ПИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ!

1. Смягчат вашу кожу

2. Улучшает иммунную систему

3. Снижает кровяное давление

4. Повышает сексуальное влечение

5. Уменьшит риск возникновения рака

6. Препятствует образованию тромбов


7. Снижает аппетит и придает энергию

8. Помогает нормализовать обмен веществ

9. Контролирует уровень глюкозы в крови

10. Защищает легкие, чистит их если вы курите

11. Снижаете риск возникновения атеросклероза

12. Помогает бороться с симптомами сезонной аллергии

13. Уменьшает стресс и увеличивает мозговую активность

14. Восстанавливает водный баланс в организме лучше, чем вода

15. Помогает предотвратить разрушение зубов и воспаление десен

16. Помогает в борьбе с болезнями печени, вызванными алкоголем и токсинами




источник
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

Gelena_3   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброго утречка!

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:45ссылка
Пожалуйста!
ZOYA_50   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:51 (ссылка)
А вот я не люблю этот чай,несколько раз пробовала пить и не смогла,черный вкуснее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:55ссылка
Доброго утречка, Зоенька!
К зелёному нужно привыкнуть! Я люблю из зелёных только чай Липтон Citrus, оч вкусный, попробуй! Правда пакетиковый,но хороший
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:56ссылка
Здравствуй моя хорошая! Уговорила,попробую еще раз
Rietta   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:56 (ссылка)
Меня все пытаются убедить пить зеленый час, но я неподдающаяся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброго утречка, Мариетточка!

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:59ссылка
Знаешь, я просто зелёный чай тоже не люблю, а вот Липтон Citrus очень вкусный, в пакетиках правда, но хороший, попробуй!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:34ссылка
Сын заказывает настоящие зеленые чаи и привозит из поездок. Но никак не идет.
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:59 (ссылка)
Раньше баловалась зеленым чаем довольно таки часто, а потом сказали что вредно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:02ссылка
Кто сказал???!!! Не правда!!! Я выросла на зелёном чае, в нашем доме другого не водилось чая, а я не оч его любила. Помню мама мне говорила, что мол вот выйдешь замуж, пей какой хочешь, а у нас - зелёный!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:36ссылка
Да один умник нашелся! А мне зеленый чай очень нравится, я его и холодный пью.
МИ-30   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 12:18 (ссылка)
Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГЛОТКА, У МЕНЯ ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПИТЬ ЕГО...СКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛАСЬ ПИТЬ ТОЛЬКО ЛИСТОВОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:45ссылка
О вкусах не спорят)))))
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 12:24 (ссылка)
Надюша! Нам ли не знать о Зеленом чае!!! Кстати хотела в личку написать и дать кое-какую ссылку- меня нет в друзьях- просмотрела и не смогла написать...нажала в друзья- то же самое - не получилось... вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:46ссылка
Зоенька, попробуй ещё раз (с ссылкой)
св3то4   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:55 (ссылка)
спасибо, Надюша! я очень люблю зеленый чай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день, Светик!

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:29ссылка
Здорово!)))
VERANIKA-Y   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:30 (ссылка)
Пью только зеленый,очень люблю!!!! Благодарю,цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:34ссылка
Замечательно! Я и чёрный люблю, даже больше, чем зелёный, но понимая, что зелёный полезен. всё же пью его, особенно когда стараюсь сбросить вес))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:42ссылка
Попробуйте натереть корень имбиря 3 см и веточку мяты в зеленый чай .Конечно на любителя....Пьем как горячий,так и холодный!!!!!Убивает всякую дрянь,выводит слизь,успокаивает нервы и еще много чего......
17677267 (650x627, 551Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:44ссылка
Жаль картинка никак не открылась... но я такая лентяйка, мне бы вот просто пакетик сунуть в чашку, даже заваривать листовым лень))) Но спасибо, учту, попробую))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку