-Рубрики

 -Видео

Гадя
Смотрели: 162 (13)
StillLovingYou
Смотрели: 35 (2)
И_К-0
Смотрели: 65 (7)
ChreasRea-Heaven
Смотрели: 42 (9)
Майкл Джексон
Смотрели: 101 (4)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 


Певец старого Тбилиси: художник Важа Месхи

Вторник, 23 Октября 2012 г. 10:50 + в цитатник
Важа Месхи родился в 1955 г. В Грузии. Окончил Тбилисскую Государственную Академию Художественного искусства в 1985 г. Член Союза художников СССР с 1985г. Произведения находятся в частных коллекциях в Грузии, России, Англии, США, Австралии, Франции, Германии, Израиле, Японии и других странах.































diszek14 (35x35, 1Kb)


источник
Рубрики:  ГОРОДА И СТРАНЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ
2p6ptiz9 (350x217, 135Kb)
ЖИВОПИСЬ, ИСКУССТВО
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

ATNow   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:00 (ссылка)
классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:06 (ссылка)
Тбилиси прекрасный город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:18ссылка
Согласна! И грузин я очень уважаю, они нам братья родные, православные, к тому ж они благородные в общей массе своей конечно.
И живопись эта прекрасна, и песня замечательная!
Litizija   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:30 (ссылка)
Бесподобная красота.. хотелось побывать там.. спасибо дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:13ссылка
И тебе спасибо! А я была там, только давно...
VostokAN   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Богатая фантазия художника, очевидно картины отображают начало прошлого столетия, я далек от искуства, не могу судить о ценности картин. Для меня одно ясно прекрасный художник, с талантом заглядывать в прошлое, либо с феноменальной памятью, сохранившую пейзажи Тбилиси конца 50 х годов. Спасибо мне очень понравились все картины, с Вашего позволения процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 13:10ссылка
Цитируй! Галантный ты мой друг)))
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Надюша, забираю сразу. Картины Важа Месхи у меня есть, но мало. Хочу распечатать на цветном принтере, посмотрю, что получится. очень мне нравится его манера письма. А сюжеты, это вообще без слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:33ссылка
Мне и песня здесь оооочень нравится!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:40ссылка
Я училась с девочкой. Она из Тбилиси, папа грузин, а мама наша местная. Песню эту слушала и по-русски и по-грузински. Когда были на практике в Иваново, приезжал ее отец, вино привозил, сладости. Мы там группой целой были. Так было классно, вечер целый он нам пел на грузинском, много рассказывал. Он из Сванетии из горного села родом. До сих пор помню его рассказы. И песни
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:42ссылка
Ой, как здорово!... Я б с удовольствием послушала... Люблю грузинские песни)))
bogsve   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо за знакомство с картинами такого интересного художника. Забираю, буду любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 15:47ссылка
да, чудные картины((( мне и песня очень нравится в этом посте)))
colombina2013   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 23:00 (ссылка)
Добрый вечер!Потрясающая красота,спасибо большое,заберу с вашего разрешения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 23:58ссылка
Добрый вечер!
Я этому только рада, заберайте конечно же! Действительно - удивительная красота и музыка в посте одна из моих любимых)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 02:35ссылка
Слона-то я и не приметил!)))Простите так увлеклась картинами.сейчас включу...о боже!!!!Мистика,я только что сделала флешку для подруги с Тбилисо в исполнении Тамрико Гвердцители,Вахтанга Кикабидзе,Нани Брегвадзе и В.Меладзе.Очень люблю эту песню.Ваш вариант исполнения тоже прекрасен!Очень люблю грузинские песни! Замечательно поют,спасибо,что подсказали про музыку.Прекрасный пост!)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:11ссылка
Я тоже люблю грузинские песни, особенно эту песню
И правда, - мистика))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 00:27ссылка
Мистика точно,я в ваш дневничок попала случайно в процессе сбора материала на просторах инета как раз для своей флешки с этой песней.Как водится увидела прекрасную картину и пошла по ссылке и пришла к вам)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 00:42ссылка
Мне это очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку