-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eirlys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 132
Комментариев: 589
Написано: 1134


Мой брат написал:

Среда, 02 Ноября 2005 г. 16:05 + в цитатник
А я впервые увидел море. Море миллиардов брызг, миллиардов звуков и смыслов. Музыка волн пленила меня. Прекрасное море, бешеное, суровое море. Пенистое, блистающее. Море подчиняется ритму природы. Ритм моря. Ритм моря. Ритм моря. Море. Море. Семь волн нахлынули - семь струн у моей арфы. Семь струн. Ритм моря: бешеный, суровый, раскатистый, весёлый, спокойный, скучающий, тихий, неподвижный. Дар моря - ритм. Мистический девятый вал. Это я. Я - девятый вал. Я - ритм моря. Я - бешеный, я - раскачивающий, я - неподвижный. Я - море. Я - музыка.

Настроение сейчас - предчувствующее
В колонках играет - Suidakra - Spoils of Anwfn

Masha_Stilnaya   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 00:36 (ссылка)
Исключительно здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 06:39 (ссылка)
Хм, надеюсь, ты поняла, что речь идёт о брате старшом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 18:48 (ссылка)
В догонку. Ещё одно творение моего брата. Как оно?

Цветёт Луна на серебристом небе,
Из моря двинулись войска из волн:
Богиня кличет моряков бывалых,
Поэтов кличет за собой.

Один пойду за морем, за волнами,
Я скроюсь в лунном свете погребённый.
Вперёд - дорога, а назад - могила.
Иди, поэт, бесстрашно к королеве!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 09:44 (ссылка)
Написано вдохновленно, чувственно и проникновенно. Перед глазами открывается вполне однозначная картина: берег, залитый лунным светом, громкий прибой, волосы по ветру и шепот морского прибоя...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку