-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eirlys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 132
Комментариев: 589
Написано: 1134


Полуконцерт

Вторник, 13 Июня 2006 г. 07:00 + в цитатник
Ходила на Максидром. Попала совершенно случайно. Сначала подруга позвала, а я отказалась. Ну собственно: зачем мне нужен этот Максидром. Потом прочла рекламку - хм, а там выступает банда, которая мне - даже вот и признаться не стыдно - нравится уже даже не помню сколько лет - Fool's garden. Люблю не могу голос товарища Петера Фройденталера - простой, милый - и попытки всей группы быть битлами хоть чуть-чуть. Без претензий. В общем, я мгновенно передумала.
Пришла. Слава не знаю кому, мои перцы значились в порядке выступлений под номером один. Я с удовольствием поглядела на них, на родненьких. Было жутко приятно. Играют драйвово, скачут, прыгают, народ веселят, сами кайфуют. Петер ничем не удивил в хорошем смысле слова - вёл себя так, как и положено вообще Петерам. И, конечно, не мог обойтись без демагогии: вот мол, скажи нам энное количество лет назад, что мы тут будем, вах-вах!, а вот мы уже 4-й раз выступаем в России; и ещё мол хотим. Зовите, мы тащимся.
Молодцы. Только вот свой лемон трииииииии пели. Единственный минус. И никакого тебе дриминга. Жаль. А остальных не видела - кто там выступал - а фиг их знает :)))))
А вообще рада. Фоток с концерта нету. Вот рожицы товарищей. Прошлогоднее выступление в Питере. Как сообщила ютта - эта фота принадлежит ей)

Настроение сейчас - нету никакого настроения, просто живу
В колонках играет - Fool's garden - Dreaming (2005)

 (500x332, 54Kb)

Eirlys   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 07:01 (ссылка)
Се - Петер Фройденталер. Смешной дядька)
 (500x483, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 08:01 (ссылка)
Постарел...
А фотки всё же очень хотелось бы увидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 08:05 (ссылка)
Мне тож!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
__Летняя__   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:02 (ссылка)
а я знаю, зачем тебе был нужен Максидром.... хахаха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Himmelske_Danser   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:16 (ссылка)
А Лемон трииии по-моему как раз очень известный у них хит, не люблю я его :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:38 (ссылка)
__Летняя__, ну ха-ха))) И чё? :))))
Himmelske_Danser, ну потому и не могли без него обойтись, что народ бы не понял: а как же Лемон триии???? В общем, эта песня мне нравится лишь одним - прославила хороших перцев. А остальные песни у них намного интереснее. Хотя и были периодически попытки повторить Лемон три.
Ответить С цитатой В цитатник
__Летняя__   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:54 (ссылка)
А ничееее))) просто Хаха)) Забыла спросить - как тебе моя Машка?) Ты ей очень понра!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:42 (ссылка)
Твоя Машка - такая хрустально-удивительная. Мне на неё смотреть понравилось))))
Ну каждому по Максидрому - и все будут щасливы))))
Ответить С цитатой В цитатник
__Летняя__   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:03 (ссылка)
Ты ей понра.. Я тоже тащусь, смотря на нее. Лицо офигенно живое) И никогда не бывает депрессняка. надо вас будет как-н посодержательней познакомить)))
ПС - все еще в сря погруженная(((
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
Ну можно и посодержательнее)
Всегда завидовала бездепрессушным людям.
Мне б так! Всё, смотрю на лицо товарища Петера и тащусь)))))) Позитив - отптимизм и бла-бла-бла)
Ответить С цитатой В цитатник
__Летняя__   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:34 (ссылка)
во-во, у тебя - с ним, а у меня - с ней))) эххх...!
все лень идти спать, тк завтрашний день убьется на сря*(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:38 (ссылка)
привет:) а ты жж не ведешь?
а вон та фотка с максидрома... моя:))
ютта
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 18:21 (ссылка)
Аноним, Привет)
Веду)
Твоя? Я нашла её в инете, без указания авторства, так что извини))) Ща исправлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку