-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eirlys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 132
Комментариев: 589
Написано: 1134


Родина

Среда, 22 Марта 2006 г. 07:16 + в цитатник
Когда видишь холмы, думаешь, что сердце разорвётся, и потом ночью не можешь спать. Казалось бы, что в этом нового? Да и ожидаемо всё...
Смотришь и понимаешь - моё. Тогда что же вокруг? Нет, тоже моё. Но там - там живёт сердце, там жил ты. Там мы вместе жили когда-то. Тебе везёт, ты можешь возратиться, когда тебе захочется. А я тут - прикована. Даже порой кажется, что навсегда.

Настроение сейчас - сломленное
В колонках играет - a-ha - Little black heart

Llanfair16.jpg (699x523, 147Kb)

Сияющая_Юка   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 19:19 (ссылка)
Не грусти. Эта тоска - полезная. Сердцу необходимо разрываться. Хотя бы иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 07:04 (ссылка)
Сияющая_Юка, моё сердце в вечно надломленном состоянии. Даже если я вдруг окажусь там, не поможет. Потому что не тогда и не то. Потому что теперь я там чужая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку