-Музыка


Рыжие мечтания.

Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - Bauhaus. HURT
 (416x349, 73Kb)
Настроение сейчас - умиротворенное

Мало кто знает, для чего он живет
Мы боимся признаться в этом друг другу
Мы вообще очень много и часто боимся,
Повторяя все те же ошибки по кругу...

Ненавижу ходить по магазинам: это навевает на меня неизбывную тоску. Забрели в магазин игрушек. И чего-то так мне стало тошно... и захотелось обнять огромного плюшевого медведя. А в магазинах с красивой посудой на меня иногда нападает желание взять что-нибудь с полки и выпустить из рук и с равнодушным выражением лица перебить кучу бокалов и тарелок О_О. А потом я просто устаю, и меня перестает что-либо интересовать. Нелепо... Когда-нибудь у меня, наверное, будет муж. Со смешными родными любимыми привычками и причудами. Может, даже в фиолетовых носках^^. И тогда мы будем вместе ходить по магазинам и покупать всякую милую чушь для нашего дома. Приносить с утра трогательные булочки с чаем прямо в кровать и купаться в ленивой нежности. Эдакие молодые влюбленные безумцы *грустная улыбка*. А я сегодня видела твою мечту. Она была рыжая-рыжая. И довольно симпатичная даже. Только манекен... Ужасно спала. Всю ночь металась, просыпалась и, наверное, даже бредила. Может, перестать делать зарядку по ночам? О_о
Метки:  

Больной_Карлсон   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:45 (ссылка)
пост вызвал у меня очень позитивные эмоции)чем-то опять меня напоминает)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:10 (ссылка)
мечта мечта
милая девочка
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:14 (ссылка)
милый. но ведь мы все вольны мечтать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:20 (ссылка)
да
мечтай и фантазируй
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
нет уже не хочется. это так, навеяло. а сейчас опять всё как всегда - скучно и глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 12:33 (ссылка)
неплохой пост. Как всегда выдержан в твоём стиле.
А, по-моему, если ходить по магазинам с конкретной целью, то это очень даже расслабляет. Главное быть на позитиве.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:21 (ссылка)
Butcher-shit, в стиле? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 13:27 (ссылка)
Einsame, угу)) Ты сама не замечаешь чтоли??)) У тебя все посты специфические)) Иногда, даже, я не могу понять некоторые моменты)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:27 (ссылка)
Butcher-shit, *хохочет* а чего ж не спрашиваешь, коль непонятно? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:18 (ссылка)
Я не люблю магазины...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:52 (ссылка)
-Hagane_no_Renkinjutsushi-, и я не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Einsame, не знаю)) Не хочу тормозом показаться) XD
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:23 (ссылка)
Butcher-shit, да лан, я сама через неделю уже не понимаю, чё написала)) так что если что, спрашивай, всегда отвечу)
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:25 (ссылка)
Einsame, оки ;) Приму к сведению)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку