-Музыка


Будильник на пять тридцать.

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - Clint Mansell. LUX AETERNA
Настроение сейчас - белый шум

Личная жизнь и личная смерть,
Плетут кружева и венки.
Только скажи мне, ну просто скажи мне,
Что выбираешь ты?

Мертвая. Угнетенная. Бесчувственная. Не хочу никакие олимпиады. Ничего не хочу... В лабораторном корпусе МГТУ им. Н.Э. Баумана плохо ловят мобильные телефоны, прошу прощения^^. Спала три часа пятнадцать минут, без снов и буйства. Может - действие таблетки от боли в правом боку, может, ударная доза тоски и неприкаянности. Прошло. Домой как всегда: укутавшись в шарф и провалившись в музыку. А кофе был сварен на редкость дурно О_о. Не люблю, понимаете ли, недосказанностей. Это удручает. Я даже не могу играть веселые песни и быстро раздражаюсь *рррррр*. Общая ослабленность; обдираю синий лак. Я много пишу, засоряю ваши френдленты и почтовые ящики... Просто нет чувств и говорить нечего. Это они умеют крутые красивые посты сочинять, я - нет. У меня взрослые мозги и совершенно детская душа *___*. Шарфы для меня символичны, черно-белые гольфы практически незаменимы и вишневое варенье - слабость. Таскаю тяжелые ботинки и улыбаюсь прохожим. И я совсем даже не грубая, какая-то вся маленькая - метр сто шестьдесят пять, порою до глупости искренняя, а когда башка болит - циничная и... юношеский максимализм. И еще - да, как и все девушки, - полная дура, когда влюбляюсь. Надеюсь, поступлю в МГТУ, стану ученым и никогда не найду себе пару^^.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Black_Dollmaster   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:40 (ссылка)
Знаешь, когда люди влюбляются - они все дураки, и не важно, девушка или парень.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
Не ната так мало спать(
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:37 (ссылка)
Black_Dollmaster, наверное. не помню.
Facultative_parasite, я ж не по своей воле!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сверху   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
брррр ненавижу слова юношеский максимализм, переходный возраст, тинейджер и тп......
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
Sono_Hanasaki, вот и я тоже)) потому и выделила курсивом ;) беее гадостные штампы.
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:47 (ссылка)
А мне кажется, что у тебя очень даже красивые и интересные посты... Шарфы это хорошо. А вот варенье... На вкус и цвет... ^^
Няф-няф, моя любимая Торба :)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:06 (ссылка)
Александра_Эглат, да, я их случайно услышала, и понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку