-Музыка


Маленький бред.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles. I'M HAPPY JUST TO DANCE WITH YOU
Настроение сейчас - умиротворенное

 (407x320, 87Kb)Мы будем жить под водой
Целовать друг другу перламутровые жабры
Ядовитой рыбой скоро станешь ты
Меня научишь щелкать плавниками...

Опять очень плохо спала. Душно до невозможности плюс еще эти сны нелепые... О_о Атакуют хиппи и немцы. Этот странный человек из Эссена говорит, что у меня чудесный размер ноги и что с моей внешностью не сочетается описание "people say I'm insane, but I think I'm just a bit odd". Ха, зря это он: я моментами очень даже ODD^^. На мне, наверное, только псих женится... Приближается бауманская математика О_о. Можно я где-нибудь спрячусь или просплю? Выползла погулять на немножко. Только не надо больше так сильно меня сжимать при встрече, эта камелотообразная обувь придает Айнзаме неустойчивость^^. Я уже люблю бродить одна; это даже весело, когда слушаешь The Beatles и МультFильмы, а наверху солнце.
P.S. Приходи, надо ограбить одну лабораторию, где держат собачек для опытов.
Метки:  

Girlycard   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:55 (ссылка)
*мрачно* о Боже, и ты тоже хочешь убежать? Что же делать мне, инфантильному ребёнку? С кого брать пример, как не с тебя?..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:56 (ссылка)
Girlycard, убежать? да нет)
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:25 (ссылка)
Gulyat' nado... odnoi, s druz'yami... no nado - eto polezno...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку