-Музыка


Глава 4 (второй кусочек)

Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:14 + в цитатник
Глава 1. http://www.liveinternet.ru/users/einsame/post82833459/
Глава 2. http://www.liveinternet.ru/users/einsame/post83172515/
Глава 3. http://www.liveinternet.ru/users/einsame/post90530283/
Глава 4 (первый кус). http://www.liveinternet.ru/users/einsame/post95727425/
 (450x597, 97Kb)
... - Дим, ты совсем сдурел?! Куда ж она в таком состоянии одна пойдет? – Дэн встревоженно всматривался в лицо девушки, одетой в аккуратненькое черно-сиреневое платье.
- Я могу ее до дома проводить, - предложил Дима.
- М-м-м-мна… дома… зашибут, - прохрипела в ответ Лика, вытирая лицо холодной тряпочкой, которую ей услужливо подал какой-то металлист. Ему было лет девятнадцать-двадцать на вид; девушка его никогда до этого не видела.
- Вот и я о том же, - нервно отозвалась Таня, новоиспеченная супруга Дэна. Она продолжала оставаться в своем великолепном белом платье, что приводило всех в полнейший восторг: обычно девушка ходила в узких клетчатых брюках и панковских футболках.
- Наприглашали тут всякой мелкотни! - ворчал какой-то угрюмый молодой человек, очень походивший на солиста Deathstars, Андреаса Берга .
- Молчал бы, Гош. Они такие же мои друзья, как и ты, - сердито пробурчал Дэн. – Ну что, Ликусь, тебе лучше?
- Немного, - слабо ответила девушка. – А где Тая? – вдруг вспомнила она, и ее бледное личико приобрело очень встревоженный вид.
- Э-э-э… Тая ушла. Уже давно, - брякнул Дима, несмотря на многозначительные взгляды Дэна и остальных друзей. – Но ты не волнуйся, все…
- Только не это!!! – хмель снова ударил Лике в голову, и из ее густо накрашенных глаз хлынули слезы. – ОНА ОБИДЕЛАСЬ!!! Господи, ну почему все так плохо?! – девушка дернулась и со всей силы стукнулась затылком о стену.
- Ребят, вы лучше идите к остальным, - посоветовал тот самый молчаливый металлист, который подал Лике мокрую тряпицу, - а мы с Димой все уладим. Не волнуйтесь.
- Спасибо, Ром. Мы у тебя в долгу, - казалось, Дэн совсем скис, но это предложение его, похоже, очень обрадовало.
Металлист с улыбкой кивнул и снова повернулся к Диме:
- Значит так, чувак, слушай: я по своему опыту знаю, - Рома заговорщически подмигнул, - она скоро отойдет. Еще не очень поздно, можете пойти прогуляться, пусть воздухом подышит, а потом поднимайтесь обратно, посмотрим, что дальше делать… Но первым делом надо родителям позвонить и сказать, что… э-э-э… Лика, да? задержится немного… Только не пугать их ни в коем случае. А еще лучше, если она сама позвонит. Лик, ты сможешь с мамой поговорить? – заботливо спросил он, обращаясь к девушке.
- Наверное, - дрожащим голосом ответила Лика. Металлист отметил про себя, что ее взгляд немного прояснился. – Но сначала я Таюшку найти должна! Куда она ушла, СКАЖИТЕ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ!!!
Рома и Дима растерянно переглянулись: это пятнадцатилетнее существо с размазанным по лицу макияжем и сверкающим взглядом выглядело довольно-таки решительно, хотя и жалко.
- Лик, ты только не нервничай, - осторожно начал Дима. – Завтра всё утрясете…
- Что завтра? ЧТО ЗАВТРА?!!! Ничего ты не понимаешь! – взвизгнула Лика, бросившись к двери.
- Так и быть, я пойду с тобой, - решился металлист Рома. – А ты, - обратился он к Диме, - иди лучше к Дэну, пока совсем мне девочку не расстроил! Ты ведь пойдешь со мной, Лика?
- Угу, - покорно ответила девушка.
По лестницам она спускалась довольно уверенно, правда, немного придерживаясь за стену, и Рома снова отметил про себя, что это хороший признак.
- А ты молодец, однако! Чуть ли не полбутылки красного вылопала, а еще держишься, - металлист решил немного разговорить Лику.
- Это я-то держусь? – горько усмехнулась эмокидка. – Да сопля я, что ты мна утешаешь?!!!
- Я вовсе и не утешаю, - терпеливо и сочувственно отвечал Рома. – Я вот быстро пьянею…
- А я вообще раньше никогда так много не пила, - всхлипнув, сказала Лика. – Свинья. Живот так болит…
- Может, тебе стоит вырвать? – предложил металлист, с состраданием посмотрев на девушку. Она была младше его лет на пять-шесть, и в Роме проснулось что-то вроде братских или отцовских чувств.
- Чё, прям здесь? – раздраженно спросила Лика.
- Да хоть бы и здесь, - одними глазами улыбнулся Рома. – А знаешь, что мы сделаем? Сейчас немного пройдемся по двору, а потом, когда поднимемся…
- Понятно, - буркнула Лика, но все же позволила металлисту взять себя за руку. – Ой, что-то мне совсем нехорошо…
- Опоздали малость, - констатировал Рома и, спохватившись, протянул девушке черный в серую клетку платок. – Платье хоть не запачкала?
- Как же, как же!!! – саркастически отозвалась Лика. – Фу, какая я мерзкая! Все правильно: я не заслуживаю Таиной дружбы… Уродина.
- А ну-ка хватит реветь!!! – голос металлиста стал резким и даже грубым. – Послушай меня, девочка. Я не сюсюкаться с тобой собирался, когда обещал Дэну все уладить, а поговорить с тобой, как с нормальным взрослым человеком. Ты поняла меня?
- Поняла, - пролепетала Лика и молча принялась вытирать платье.
Так они и шли вдвоем по улице, которую постепенно обволакивал мрак, пока Рома не счел нужным нарушить это неловкое молчание:
- Мы твоей маме хотели позвонить…
Лика послушно вытащила из кармана мобильный телефон.
- Посмотри в записной книжке, - бесцветно бросила она. – Я спьяну еще не тому кому-нибудь наберу… Давай сюда, - голос девушки звучал теперь холодно и трезво.
- Обиделась, - грустно вздохнул металлист. – На.
- Алло, мам… Я это… как называется… у Дениски еще, может, скоро приду. Что? Нет, я не пила совсем. Что говоришь? Ааа… Ну всё, мам, пока. Не волнуйсь, - Лика отключила мобильный телефон и спрятала его обратно в карман. – Таюшка даже не написала… - с горечью сказала она, совсем забыв, что обижена на Рому. – Эх, все хреново…
- Вот что хреново? А? Ты не знаешь еще, что такое реально плохо. И хорошо, что не знаешь, - как-то глухо ответил металлист. – А что, эта Тая… Ты ее очень любишь?
Лика внимательно посмотрела в глаза парню.
- Угу. Она – моя самая близкая подруга. Как сестра-близнец, - слабо ответила она. – Я умру, наверное, если она мна не простит!!!
- Не умрешь, обещаю тебе. Вот спорим, она тебя уже простила, - с улыбкой сказал Рома. – Ну, как ты себя чувствуешь? Не тошнит больше?
- Башка раскалывается, - пожаловалась Лика.
К этому времени они с Ромой успели обойти весь двор и пройтись по улице и теперь поднимались обратно к Дэну.
- Ты тогда посиди тут еще полчасика, а я потом я тебя провожу, лады? Съешь пока что-нибудь (за фигурку не волнуйся!) и эмокор свой послушай. Amatory там, Jane Air, ну или что ты любишь, не знаю… Я тебя оставлю ненадолго, хорошо? Только смотри не слиняй: сейчас на улицах всяких уродов полно, уж я-то знаю! – засмеялся металлист и отправился искать Дэна.
Лика проводила его грустным и благодарным взглядом, но дальше прихожей не пошла. Она уселась прямо на пол посреди босоножек, кедов и ботинок своих друзей и, последовав совету Ромы, достала из своего бездонного кармана побитый и исцарапанный i-pod.
- И чего это он такой заботливый? – с удивлением подумала девушка, хотя ей, безусловно, было безумно приятно, что ей уделяли столько внимания.
В наушниках громыхнули грубые аккорды Amatory .
- Ничего изменить нельзя… - задумчиво повторила Лика вслед за воплями солиста. – Это точно.
Рома оказался пунктуальным: он вернулся ровно через полчаса и, найдя состояние своей подопечной удовлетворительным, решил, что теперь можно проводить ее домой.
- Ты далеко живешь? – сразу спросил он, присев рядом с девушкой на пол.
- На Мира, около парка, - сказала та, вытаскивая из ушей наушники. – А что?
- На Мира? Класс, я тоже там живу, только в двадцать третьем корпусе, - живо отозвался Рома. – А спрашиваю потому, что тебе уже домой пора.
- А может, я не хочу!!! – возмутилась Лика. – Не хочу их всех видеть! Я здесь останусь.
- Твоя мама позвонила Дэну на домашний, и он сказал, что ты уже едешь…
- НУ И КОЗЕЛ! У него есть хоть что-то в башке?! Как я успею теперь? – эмокидка вскочила на ноги и принялась лихорадочно искать свою маленькую курточку среди плащей и косух гостей Дэна. – Я ж ни на чем так быстро не доеду!
- Без паники, - металлист все это время не спускал с девушки веселого взгляда. – А не боишься на байке?
Лика замерла на месте с курткой в руках и теперь смотрела на Рому так, как будто он только что предложил ей руку и сердце.
- На байке?
- Ну да. На мотоцикле, если угодно… Так поедешь? – заговорщически улыбнулся металлист.
- А давай! - глаза Лики блеснули детским восторгом.
- Заодно развеешься, - подмигнул Рома, и они побежали вниз по ступеням, нисколько не заботясь о создаваемом ими шуме.
- Ну-ка, надень вот это, - металлист протянул девушке шлем и сам водрузил такой же себе на голову. – Смотри только, держись крепче! Давай-ка… Ну чего ты стесняешься, глупенькая?
Лика никогда раньше не ездила на мотоцикле и ничего похожего в жизни не испытывала. Ветер бил в лицо, мотор ревел мощнее, должно быть, гитар самих Rammstein , а дома и улицы мелькали по обеим сторонам дороги, как будто кто-то перематывал видеоклип. Вопли восторга и ужаса вырывались из груди девушки как-то сами по себе, и Лика даже расстроилась, когда байк затормозил прямо у ее дома.
- Ну, как тебе? – немного отдышавшись, спросил Рома. Его лицо сияло счастливой улыбкой. – Почуяла голос дороги?
Лика хотела что-то ответить, но тут напомнило о себе выпитое вино, и ее вытошнило на темный асфальт.
- Тьфу ты блин, - ругнулась девушка, доставая из куртки платок Ромы. – Это из-за вина все, извини, пожалуйста… Мну так неловко! А так… мну жутко понравилось!!! Спасибо тебе огромное!
- Да не за что, - улыбнулся металлист. – Могу еще как-нибудь покатать…
- Правда? – просияла Лика и буквально через секунду, непонятно отчего, разрыдалась.
- Вот что значит эмо, - хихикнул Рома, наблюдая за девушкой. – Ну что, поднимешься сама, или мне с тобой?
- Нет, спасибо, я уж как-нибудь сама, - неуклюже улыбнулась Лика. – Да, я платок постираю и Дэну передам…
- Что ты говоришь! – перебил Рома. – Оставь себе!
- Впервые вижу такого… странного металлиста, как ты, - пробормотала Лика то ли смущенно, то ли задумчиво. – Спасибо тебе за все… Пока. Спасибо!!!
- Не за что, не за что. Утром выпей обязательно глоточек хоть чего-нибудь! Но только глоточек… До свидания, Лика!!! – сказал Рома напоследок, тоже – то ли смущенно, то ли задумчиво.
Лика вбежала в подъезд и уселась на ступени. Голова продолжала болеть, но мысли уже более-менее прояснились.
Девушка вспомнила о Тае, тут же – и все, что сказала ей. Стало ужасно противно от самой себя; Тая не заслужила таких обидных слов… Она абсолютно посвятила себя Лике и проводила с ней почти все свое свободное время, равно как и сама Лика. В Тае она нашла самого надежного и верного друга и очень дорожила этой дружбой: у нее никогда не было хороших подруг, и девушке было очень трудно одной бороться со своими подростковыми проблемами. Родители, конечно, заботились о Лике, но, какими понимающими и ласковыми они ни были, без подруги – той единственной, которой можно доверить свои любовные переживания и рассказать о том, что тревожит душу по ночам, - было очень темно и тяжко. Лика всхлипнула, и еще одна слеза прочертила по ее щеке тонкую черную линию. Все, что произошло сегодня у Дэна, теперь казалось ей каким-то ночным кошмаром, кроме разве что… А этот металлист, Рома, кто он такой? Наверное, какой-нибудь друг Дэна. Лика раньше никогда не видела его, а он был так заботлив по отношению к ней! Девушка задумалась.
- Что-то в нем было особенное, только не пойму, что, - пробормотала она, сжимая в худенькой ручке его черный в серую клетку платок. В Лике еще не остыли впечатления от поездки на байке, поэтому боль в ее хрупкой душе все же перебивалась временами радостными воспоминаниями.
- А он, между прочим, до свидания сказал, - с удовольствием подумала Лика и побежала вверх по ступеням еще чистенькой новостройки.
- Ну и где ты была, красавица? – металлическим голосом спросила мать, едва открыв дверь.
Все радостные эмоции в один миг умерли в сознании Лики, уступая места горькому, давящему отчаянию.
- У Дэна… на свадьбе, - пролепетала девушка. Ее большие серые глаза снова наполнились слезами.
- А почему макияж размазан? Что с твоим лицом? – женщина говорила абсолютно спокойно, но по всей ее фигуре было видно, что она в полном бешенстве.
- Я… я…
- А что это на платье? Что за пятна? – взревела мать, даже не дав дочери договорить. – И на туфлях? Ты что, пила? Да?!
- Мам… я сейчас… послушай… - взмолилась Лика, но женщина схватила ее за шиворот и втащила в квартиру.
- Дрянь маленькая! Я ее отпускаю, а она приходит домой в таком виде… Я всегда знала, что эти твои эмы тебя до добра не доведут!
Лика собрала последние силы и, не дослушав слов матери, бросилась к себе в комнату. Сейчас она была трезва, как никогда.
- ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО?!! – взвизгнула девушка, упав на кровать.
- Лика, открой сейчас же! – неистовствовала мать за дверью.
- Уйди, я не хочу тебя видеть!!! – сквозь слезы проорала девушка.
- Я дверь выбью!
- НУ И ВЫБИВАЙ!!!
Лика, очевидно, не рассчитала сил своей мамы, потому что через несколько секунд защелка на двери не выдержала, и женщина ворвалась в комнату, окончательно потеряв контроль над своими действиями.
- Я… тебе… покажу… гадючка!
Лика, вскрикнув, схватилась за лицо: мать отвесила ей несколько порядочных оплеух.
- Попробуй еще раз хоть глоток выпить! Да я тебя наизнанку выверну!!! – проорала она напоследок и, хлопнув дверью, вышла вон.
А у ее дочери тем временем началась настоящая истерика. Девушка дрожала всем телом; то, что когда-то было аккуратным макияжем, полностью превратилось в грязное месиво. Рыдания превратились уже в какой-то захлебывающийся кашель, и тут… в ее помутневшем сознании мелькнула совершенно безумная, но очень яркая мысль.
Лика сломя голову бросилась в ванную. То, что она делала дальше, вспоминалось её потом, как ужасный сон. Тщательно запершись и скинув верхнюю одежду, девушка, точно сумасшедшая, начала рыться в шкафчике над раковиной и в конце концов нашла, что искала: завернутые в тонкую белую бумажечку лезвия. Кровь стучала в ушах, а грудь продолжала вздыматься от частых всхлипов, когда бритва впервые коснулась ее чистых гладких рук.
С каждым новым порезом и в душе девушки открывалась новая рана, которая не заживет теперь в течение многих лет, а может, и всей ее жизни.
Лика орудовала лезвием с молчаливым и сосредоточенным остервенением, но вдруг взгляд ее упал на белый кафель ванной, запачканный вишневыми капельками крови…
- Что же я творю?! – вскричала девушка, отбросив в сторону побагровевшее лезвие. – Господи…
А кровь все продолжала стекать по ее левой руке, неслышно капая на пол. Что делать? Как теперь остановить кровотечение?.. Эмо-фотографии с дешевых сайтов, которые так приманивают подростков, показывают только результат самоистязания: пунцовые царапины на тонкой руке бледнолицего красавчика или субтильной девочки-куклы. Но в реальности все оказалось далеко не так романтично и красиво, как на картинках и в клипах молодежных групп.
Лика потом еще долго вспоминала эту ночь... Одному Богу известно, как ей тогда удалось одной остановить кровь и уничтожить все следы своего безумного поступка. Рука ее болела невыносимо, и девушка еле заставила себя умыться и доползти до спальни.
Лику продолжала колотить мелкая дрожь, но вибрирующий на полу телефон заставил ее собрать силы и волю в кулак. Девушка чуть ли не с жадностью бросилась к нему и затараторила:
- Таюшка… ТАЯ!!! Прости меня, зайка, умоляю, прости… - а она думала, что выплакала уже все слезы…
- Успокойся, Ликуся, я давно все простила, - раздался в трубке заплаканный голос. – Как я могу на тебя злиться?!
- Нет… ты… не… знаешь… Я сейчас… я сейчас сделала самую… большую глупость в своей жизни, - прерывающимся голосом лепетала Лика.
- Что случилось? – Тая вся вытянулась в струну, и ее тон мгновенно окреп и посерьезнел.
- Руки… Я порезала себе руки… Бритвой… - рыдала Лика, растянувшись на полу.
- Что ты говоришь? ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!!! – в отчаянии закричала Тая. – Ты врешь… Ты пьяная!!!
- Прости, солнышко. Прости, - прошептала Лика. – Ты только не оставляй меня, ладно? – звонок прервался: видимо, у Таи закончились деньги.
Метки:  

Beck_Jazz   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:07 (ссылка)
ты очень хорошо пишешь)не знаю почему,но оень хочется сказать спасибо за это)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 11:09 (ссылка)
Beck_Jazz, *улыбается* мне очень-очень приятно это слышать =))) и тебе спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку