-Музыка


. . .

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:57 + в цитатник
Я сижу в какой-то дурацкой клетчатой сорочке и,
обняв холодный термос, смотрю Requiem for a dream.
Попала в пустую частоту, кажется.
Там слышно голоса.
Метки:  

sirius__a   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:00 (ссылка)
все утверждают, что хороший фильм. я же не могу его осилить...о_О
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
Александра_Эглат, ну я не киноман, так что оценить не могу. Мрачновато, мне по настроению.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
Мне показался этот фильм тупым
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
Kittie_loves_Firefly, хех, ну мне тоже говорили типа так круто так круто... я ожидала большего О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:27 (ссылка)
Einsame, посмотри "Облако".
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:28 (ссылка)
Girlycard, что это - облако?
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:09 (ссылка)
Einsame, это фильм такой. Я тебя сейчас на нём отмечу...ВКонтакт зайди.
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
бред бред бред смотри Аранофски "фонтан" или "пи".
рквием - не лучшая его работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:24 (ссылка)
Цулу, аватарка меня убила...ну, собственно, этого я и хотела.
Einsame, не слушай их!!! Смотри "Достучаться до небес"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:36 (ссылка)
Girlycard, аватарка никого не убивала. она только трахала.
Girlycard, сначала найди с кем потом пить текилу...
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_of_Deaths   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 11:41 (ссылка)
А мне очень понравился, я впечатлительный человек, так что впечатлился.
И музыка там такая аж пробирает до мозга костей.
Девченку в конце оооочень жалко!
*в аниме Х тоже такая классная музыка*
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
Angels_of_Deaths, музыка - это да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку