-Музыка


Письмо.

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Аквариум. СТАКАНЫ
 (550x437, 90Kb)
Настроение сейчас - восторг^^

А солнце жизнь земле дарило!
По речке девушка плыла.
Кому-то рядом били рыло,
А заодно - в колокола!

подари_мне_дождь, я получила твое письмо, друг!!! Этот железный ящичек еще с утра меня манил, и вот... *улыбается во весь рот* Тепло... Опять проснулось мое внутреннее солнце^^. Я очень, ОЧЕНЬ давно не получала настоящих писем и совсем забыла это сумасшедшее чувство, когда достаешь из ящика конвертик, несешь его домой и трясущимися руками открываешь, а потом впускаешь в себя эти буковки и слова, начертанные рукою друга... Ууух!!! Неожиданности. Надо писать письма. Они живые. Я бы и тебе, милый господин N, написала бы. По выдуманному адресу^^. Хорошо... Ешьте шоколад и вареную курицу.
Метки:  

Проект_Санньяса   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:49 (ссылка)
А мне, одныжды, пришла открытка от бабушки...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:30 (ссылка)
Цулу, мне от бабушки тоже приходило^^. Сто лет назад. И еще от японского отеля. А вот так, от друга, не приходило.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:56 (ссылка)
ты можешь ответить) мне будет очень приятно)
я не думал что оно так быстро дойдёт...
адрес не выдуманный - настоящий)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:07 (ссылка)
подари_мне_дождь, конечно, отвечу))) а ты как думал!!! да, я знаю, что твой адрес невыдуманный, про выдуманный ты сам знаешь кому, нэ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
Einsame, я снова пьян и плохо соображаю))

вспоминаю сколько там бреда написано)) весело))
я тоже давно не получал бумажных писем..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
подари_мне_дождь, бред? о нет, это самое очаровательное рукописное письмо, которое я получала в своей жизни)) ну вот, значит, получишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:33 (ссылка)
Einsame, хы))) письмо с бредом, чуть не спаленное свечкой, в кофе и с запахом мужского одеколона и сигарет)) романтика, блин)))

главное, что ты улыбаешься и тебе понравилось))
фотка классная, правда?))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:40 (ссылка)
подари_мне_дождь, да)) я начала улыбаться еще до твоего указания ;))) да, фотка великолепная) спасибо, мне приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
Einsame, гы)) *уголками, и даже больше* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
А мне сейчас никто не пишет :((
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:03 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:03 (ссылка)
Я сама обожаю получать почтовые письма
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Greueltat_Christabel, хочешь, тебе тоже напишу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку