-Музыка


Яблочные мармеладки.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Sisters of Mercy. BODY AND SOUL
Настроение сейчас - *___*

 (450x347, 92Kb)А между строчек одно и то же слово "свобода".
Между строчек то, о чем не скажешь словами.
Между строчек понятный знак из трех точек.
Между строчек то, о чем вы знаете сами...

Ветер. Небо. Серость. Тоска. Словарь на ближайшую неделю. Моя весна началась темнее, чем вся зима, заключенная в систему неравенств. Я хочу быть куклой. Или статуей. Или картиной. Или стеной. В наушниках откуда-то взялась Психея; слышу второй раз в жизни^^. Я почему-то так умиротворена, что самой удивительно... Люблю мужские сорочки - носить. Такие большие, что достают почти до колен. И желательно клетчатые. Вернулась к истокам готики в себе и в субкультуре. Спрятаться!!! Сегодня какой-то человек в вконтакте посмотрел мои рисунки и спросил, не бывает ли у меня маниакально-депрессивного синдрома О_о. МАЙН ГОТТ. Я не сумасшедшая. Нет. Нет?..
P.S. Нужно немного яблок и корицы.
Метки:  

Больной_Карлсон   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 20:07 (ссылка)
меня кстати сегодня назвали сумашедшей О_О впрочем, меня всегда только так и называют
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 20:11 (ссылка)
маниакально-депрессивный синдром эт вообще т не обозначает, что ты псих :) он у обычных людей бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 20:26 (ссылка)
Facultative_parasite, ты меня очень утешил^^
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:50 (ссылка)
да)) Психея в самый раз подходит для меня в такой весенний период.))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:38 (ссылка)
Butcher-shit, и не говори! Вообще зло какое-то творится...
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
Весна? Разве можно то, что за окном назвать весной? Так.. начало морозов
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
Alchemist_Edward, и то верно. Хотя знаешь, иногда и в -20 на душе весна... Только не в этом случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:36 (ссылка)
Вот именно, что весна только началась....
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
ты сумасшедшая...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:35 (ссылка)
Цулу, почему? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:52 (ссылка)
Слишком много думаешь о всякой фигне.
Если не перестанешь - будешь к двадцати годам такой же как я.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:54 (ссылка)
Цулу, что ты называешь фигней? Да-да, я заметила, что чем больше думаешь, тем больше путаешься. Но не перестану, хотя бы потому что не могу. Как ты? В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:54 (ссылка)
Ты где учишся?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:56 (ссылка)
Цулу, в школе^__________^. С углубленным изучением точных наук *взводит курок*. А ты в каком универе, давно хотела спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:58 (ссылка)
Einsame, я университет бросил.
А в бога ты веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:59 (ссылка)
Цулу, почему бросил?а где учился? О_о верю. а зачем ты спрашиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
Einsame, в МПГУ на учителя географии. Бросил потому что я нехрена не учитель географии. А спрашиваю для того, что бы ответить на ТВОЙ вопрос. Просто, для того что бы стать как я нужно прийти к агностицизму. Но это всё в переди. Сейчас абрисую. Два варианта.
-Де факто. У тебя неплохой "духовный" потенциал. Ничего особенного, но немного выше среднестатистического показателя. Отсюда два пути : Либо пытаешся его развивать искуственно и у тебя сносит крышу, либо пускаешь всё на самотек и создаешь полноценную личность, и только иногда по вечерам тоскуешь о чем-то непонятном. Доступно?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
Цулу, вполне. Хм, как ты можешь оценивать мой духовный потенциал, ни разу даже не поговорив со мною? О_о Ну вообще я и сейчас тоскую о чем-то непонятном, я как-то уже свыклась с мыслью о том, что мне никуда от этого не деться.
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:17 (ссылка)
А я не твой потенциал оцениваю, а твоего вирта. С ним же, кстати, я и общаюсь. А про тебя я ничего не знаю.
Кстати, деваться есть куда. Ты вот по окончанию школы где собираешся обучаться?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
Цулу, выбираю между МГТУ им. Баумана и МГУ^^. Но так как в Бауманке девушек не шибко любят, то, пожалуй, МГУ)))). Знаешь, будучи гуманитарием и учась в физмате, странные мысли посещают. Вирт... хм. Я, как это ни странно, почти такая же в реальности, как и в виртуале.
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:25 (ссылка)
Einsame, Вещи в себе, вещи для нас.
Откуда ты знаешь, какая ты "в реальносте"? xDD
Какая у тебя специализация?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
Цулу, смотря что называть реальностью. И вообще в чьей реальности. Для кого-то я неуравновешенная/ненормальная/вспыльчивая/непонятная и т.д., для кого-то уродина/страхолюдина/брутальная/неженственная девочка-фрик, для кого-то нежная/женственная/чуткая/ранимая, для кого-то прилежная ученица/талантливый ребенок/самоуверенная нахалка/скромное дитя, для кого-то еще как-то. У каждого свое видение, это субъективно. В смысле - специализация?
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:36 (ссылка)
историк, литератор и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:37 (ссылка)
Цулу, журналист, который интересуется всем, чем можно и нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:49 (ссылка)
Ну тогда ты уже на пол пути. Открою тайну. Самое главное это вопросы. Почему ты поступаешь так а не иначе? Могла ли ты поступить иначе? Что тобой движет? Постоянно задовай себе вопросы, раскручивая спираль мативаций, и в конце концов ты поймешь откуда эта тоска. А может быть даже ты поймешь что никакой тоски нет, и некогда не было. Но сушествуют и некоторые правила...
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:50 (ссылка)
Точнее одно. Если хочешь узнать откуда пришла твоя тоска - тебе прийдется стать имморалистом xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:57 (ссылка)
А к чему это я всё? Ах да. Ты потенцеальная сумасшедшая, потому что все, кто пытается докапаться до истины - психи. Впрочем, "блаженны алчущие правды".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку