-Музыка


Точка кипения или Прощеное Воскресенье.

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix. ПЫЛЬ
 (300x400, 64Kb)
Настроение сейчас - умереть


В одном рюкзаке «Сникерс» и Маркс.
Оборона и Леннон на поцарапанной «эрке».
Но самое главное — искры в глазах.
И этот свет вряд ли быстро померкнет...

Можно, я буду приходить к вам пожить - к каждому на один день, а потом уходить и никогда больше не возвращаться? На третью часть года должно хватить. Что-то плохое со мной творится. Душно и больно. Всё разваливается. А я не могу слушать, когда кричат. Почему так? Почему нельзя, как раньше?.. Я буду уходить иногда из дома - шататься по улицам; не думаю, что мне долго придется бродить одной. Благо, найти пьяного/обдолбанного/укуренного принца не составляет труда^^. Господи, всё так замечательно. Сегодня Прощёное Воскресенье. И у меня нет сил даже плакать. Я уже ничего не чувствую; в ушах что-то очень орет и отключает остатки эмоций. Да. Пожалуй, лучше стать роботом. Да. Сегодня Прощеное Воскресенье. Прости, Господи, за то, что я в отчаянии, прости, что у меня опускаются руки. Да, надо у всех прощения просить. Простите.
Метки:  

Анастасия_Дождь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:37 (ссылка)
сегодня всемирный день Кошек.
и я не верю в Бога...

солнце, не грусти, пожалуйста...
мне ещё грустнее от того что ты грустишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_Lestat   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:55 (ссылка)
Прости и ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:26 (ссылка)
ты тож прости
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
Graff_Lestat, Facultative_parasite, прощаю, ток не знаю, за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:34 (ссылка)
Einsame, прости за неприятный вопрос, но у тебя вообще бывает хоть иногда хорошее настроение?..
*огорчённо*...нет, не бывает?..как же мне тебя утешить, детка?..)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:51 (ссылка)
Girlycard, а ты не заметила, что когда среди людей, то почти всегда на позитиве? Вспомни: "Сид Вишес умер у тебя на глазах, Джон Леннон умер у тебя на глазах..." и т.д. xDD хотя. в последнее время я несколько мрачнее обычного^^ как утешить?.. хм. для начала купи мне лошадку... приходи в гости и можешь захватить одного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
"хочу джонни деппа^^"
омг втф
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
Не падай духом
Ответить С цитатой В цитатник
Girlycard   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:16 (ссылка)
Einsame, лошадку не обещаю, но белку и свисток тебе подарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:45 (ссылка)
Facultative_parasite, а что нельзя? xDDDD А ты, пошлый человек, я совсем не в том смысле xDD он уж для меня староват, пожалуй)))) я в плане кофейку на кухне попить)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 02:34 (ссылка)
Не надо тебе такого принца.) Нормального найдёшь.)
И ты меня прости!! Не знаю, за что, но на всякий случай))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
Black_Dollmaster, прощаю)). хм. я уже ни в чем не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:56 (ссылка)
Einsame, странно, вроде тогда должно быть \"хочу с джонни депом\"))) xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:57 (ссылка)
Einsame, или ты в смысле \"хочу джонни деппа вместе с кофе выпить\" О_О в смысле его раскрошить и выпить с кофе?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
Facultative_parasite, об этом я не думала)) и потом, сколько ж кофе надо выпить, чтоб накрошить туда джонни деппа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку