-Музыка


Скрещивающиеся прямые.

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa. LIEBESSPIEL
 (500x500, 63Kb)
Настроение сейчас - разочарованно-пустое


Light, like the flutter of wings, feel your hollow voice rushing into me
As you're longing to sing
So I... I will paint you in silver, I will wrap you in cold
I will lift up your voice as I sink...

Я хочу сейчас, чтобы эта музыка разорвала мою плоть. Вышибла из головы все мысли. Не надо было нам говорить - с подругой. Боже. Боже. Боже. Время так сильно меняет *повторюсь в сотый раз*. В этом маленьком окошке скайпа, уже там - я вижу... что она такая глупая. В самом грустном смысле этого слова. Ну как же так? Почему дороги людей так сильно расходятся за такое короткое время? Нет. Не надо было нам говорить. Не хочу больше. Мне и так больно, пожалуй. Думала... Из стереометрии: скрещивающиеся прямые - это прямые, которые не параллельны и не пересекаются, а следовательно, через них нельзя провести плоскость. Плоскость твоего письменного стола и плоскость кафельных плит в моей ванной - каково их взаимное расположение? М? Пусто. Я не понимаю, что пишу. Наверное, пьяным и укуренным людям живется легче. А мои мысли всегда чертовски ясны *кусает подушку, чтобы НЕ*
Метки:  

Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Ну иди накруись и запейся, хоспади))
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:15 (ссылка)
* накурись
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Facultative_parasite, я не пью и не курю к счастью или к сожалению)
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Einsame, ну если считаешь что юбудет лнегче, то ведь можна и попробывать х)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
Facultative_parasite, поверь, я много чего считаю "что так будет лучше", но ведь не надо же всего этого делать *грустно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Дождь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)
в этом маленьком окошке квипа... хотя это личное...

я вот пью и курю, но мне не фига легче не живётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку