-Музыка


Терагигамегасупермаксизагон.

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:04 + в цитатник
 (540x476, 78Kb)
Der Wurm: Айн, помоги развязать Ромке рубашку, у тебя ж когти!!!
Einsame: *удивленно смотрит на свои гитарные ноготки* Пациента ко мне!!! И твоего дюралевого друга...

Наверное, мой блог очень весело читать со стороны О_о. Какой-то несвязный бред какой-то глупой девочки. Вот что изменилось со времен Антона Павловича Чехова? Одежда? Власть? Технологии? Мелочи жизни... Всё довольно бессмысленно, да и что нового может принести мне завтрашний день? Я просто тоже возьму фонарь, как Диоген, и опять нарисую у того дядьки смайлик на капоте его иномарки... Обожаю солнечный цвет; да-да, я самый гатишный на свете гот. И мне почему-то неинтересно слушать про твоего парня. Просто я на 99,9 % уверена что это такой же покорный недалекий цивил... Господи, это такая глупость - разбиение на культуры, субкультуры и проч. О_о Просто очень больно смотреть, как твой близкий друг вбирает в себя самое бесполезное и грустное, что есть в гламуре... Это время злое. И свитер дурацкий. А этот глупый мальчик, который любил мою тень, Боже, как же это забавно!!! *ухахатывается* Вы просто не видели; я-то пыталась рассказать, но меня как всегда никто не слушает^^. А у Йоко Оно очень-очень черные и страшные глаза. А у Тэма Булатова очень худое и грустное лицо... Нет, меня невыносимо читать и слушать *лихорадочно соображает, что написать в звездочках*.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
мне всегда было грустно читать твой дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:17 (ссылка)
Xuimyak, почему? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:23 (ссылка)
я пожалуй не буду отвечать на этот вопрос...если очень интересно завтра спроси в школе...не хочу здесь писать свои мысли...я вообще больше не буду не одну из своих мыслей оставлять где либо кроме как у другого человека в уме...так что больших постов больше не будет
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
Xuimyak, почему?.. хм. ты же знаешь, что я завтра забуду О_о.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
потому...а забудешь...ну забудешь,так забудешь,мб тем лучше=)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
Ну вот. Меня теперь замучит любопытство))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
на то и рассчитано...)))а то тут все такие мистеры и миссис икс,все всё знают,но не скажуть,вот и я разок поднапущу туману,для платформы...буду мистером икс со своей великой тайной мыслью игрек...хы...ну я и псих...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:44 (ссылка)
тьфу блин...платформы...xDD *проформы))))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
Xuimyak, *злится*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:52 (ссылка)
злись,злись...завтра побьешь если захочешь...в любом случае злость это не так уж и плохо...лишь бы не апатия...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:19 (ссылка)
А причём тут субкультуры и гламур? Гламур - это мода, а не субкультура...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
Black_Dollmaster, я ж сказала "субкультуры и проч."))
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 12:05 (ссылка)
Мысли человека нельзя называть бредом. Потому что сам человек от создания мира сего является бредом. И его существование катится по наклонной вниз.
Этому миру осталось не долго. Он гнилой. Еще несколько столетий и все закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку