-Музыка


I HATE MYSELF & I WANNA DIE!!! >_

Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Lumen. ХВАТИТ!!!
 (420x465, 12Kb)
Настроение сейчас - вы не поняли?!!!

Rape me
Rape me, my friend
Rape me
Rape me again...
Hate me
Do it and do it again
Waste me
Rape me, my friend

Курт Кобейн, между прочим. Ненавижу. Ненавижу всё. Да-да, она пришла, моя долбаная депрессия. И в ушах опять орёт Тэм. Кричи, кричи, милый, я хочу кричать с тобой!!! Захлебнуться криком и не видеть никого. Умереть, может быть. Беситься, орать, кусать костяшки своих стертых струнами пальцев... Я загнана угол. Собой же. И никто мне не поможет. НУ ЗАМОЛЧИИИИИИИИИИИ!!! Пожалуйста... Душно. Душно!!! Опять жжет ключицы... Я не хочу так больше. Ну не надо. Пожалуйста... Отпустите. Я уйду, УБЕГУ. Я остыну и успокоюсь. Я проснусь утром и буду улыбаться. Мое спокойствие оказалось таким коротким... FUCK OFF!!!!!!!!
Метки:  

Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:35 (ссылка)
Омг. Беспочвенная?
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted_00000000   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
У меня недавно было похожее ощущение-оно быстро проходит,потому не беспокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
Ты еще на клавиатуре буковки набирать а бешенстве умудряешься? Иди и разбей что-нибудь об кого-нибудь.
Зачем драть себя саму такими сильными эмоциями?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:44 (ссылка)
Facultative_parasite, Kristina_Ajva, Lintu_Finn, вот... кажется чуть-чуть утихло...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuchiki_chan   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 13:07 (ссылка)
у меня тоже депрессия...слава богу на этот раз легкая...в прошлый раз депрессия продлилась два года...за это время я обколола почти всё тело,выкинуло всё что можно вызвать каплю позитивных эмоций,набила тату в виде летучей мыши и ходила с гробом на спине...
не прячся в панцирь,сама себя загоняешь в тупик...
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 13:18 (ссылка)
ну вот..... и до тебя докатилась эта бредятина..... Чёрт побери, что вокруг творится!(
Ответить С цитатой В цитатник
Griverium   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
А ты пе сиди в ней, не жалей себя и не трать время на то чтобы писать посты, о том что тебе плохо. Уж от чего, от чего а от этого тебе лучше точно не станет. Лучше выберись куданибудь, развейся, подальше от всей хрени что тебя печалит. Просто окунись в другой мир.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
Griverium, хех, я бы с радостью)))
Butcher-shit, и не говори, Вень О_о
Kuchiki_chan, я не прячусь, просто иногда вынужденное пребывание наедине с собой вгоняет в депрессию О_о
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 19:28 (ссылка)
Боже, похоже уже нет смысла говорить "успокойся, все обязательно наладится и т. д. ...". Но знаешь, в такие моменты лучше сделать все что необходимо, даже побиться головой об стену (хотя, не люблю я это).
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Piglet   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
Украла картинку, не удержалась, сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
Dreamy_Piglet, да лан)) на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку