-Музыка


Очередной бред.

Вторник, 06 Января 2009 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica. FADE TO BLACK
 (359x450, 27Kb)
Настроение сейчас - плевала я на всё.

Mein Schiff ist langst gesunken
Ich bin am ertrinken
Ich kenne so viele Hilfeschreie
Doch kein Schiff in Sicht...

Острое желание укусить кого-то О_о. За ухо, или за шею, или за руку. Бредовые сны, глиняное утро... Я совсем перестала понимать своего отца. Слишком, СЛИШКОМ максималистична... Всё не ладится. Ррррррр. Я раздосадована. Расстроена. Подавлена. Надо всего лишь влезть в книгу и погрузиться в жизнь персонажей, в чужую жизнь. Да хотя бы дописать эту долбаную главу... Всё ведь так просто. Всё так надоело *вдавливает клавиши в стол*. А знаешь, что мне нужно? Уткнуться тебе в плечо и выплакаться. Хоть на мгновение быть слабой. Уйти далеко и всё изменить. От воспоминаний больно, будущее же неизвестно. А так хорошо было быть маленькой. А теперь... я просто принципиальная, self-made дура.
Метки:  

-revil   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:06 (ссылка)
Ты пишешь? Поздравляю и жму руку.
Укуси себя, поверь помогает, опять же собственный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:07 (ссылка)
А ты возьми и уткнись! Чё ты ноешь? За шиворот и обратно! Куда пашёл?! Иди сюда! xDDD Властолюбия тебе не хватает =))) Мне кажется в жизни редко нужно считатся с законами, нормами, принципами... а лучше...они вообще забыть... просто идти туда и к тому, кто нужен. Брать голыми руками. И говорить - "ПОТОМУ ЧТО ТАК ХОЧУ!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
-magnolia-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
ох,книга...точно...про убийцу...ахахахаха
у меня только одно желание-поубивать всех вокруг...xD
и это отображается на всем,что я делаю...

быть слабой?...разучилась уже.
не запаривайся понапрасну.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Anastasia-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
мм...ну для начала - ты НЕ дура))
а вот сегодня выплакалась, кажись легче стало... =)
советую
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:35 (ссылка)
Frei_Engel, так я ж тут три главы уже выложила... Себя не помогает!!!
Dionis, я буду брать у тебя уроки.)))
Pretty_bad, постараюсь)
your_ex_girl, неее у мна по заказу не получается)) Я оч редко плачу, и мне нужно до этого дойти)
Ответить С цитатой В цитатник
Больной_Карлсон   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:38 (ссылка)
знаешь,я с самого детства писала книги=)буквально недавно еще что-то писала, но так и не могу ничего довести до конца. Лень. (((
Ответить С цитатой В цитатник
A-Anastasia-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:43 (ссылка)
Einsame, да у меня тоже, просто навалилось(
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)
укусить О_О
ну раз нужно, то делай)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Facultative_parasite, ты готов пожертвовать своей шеей?)))))))
Больной_Карлсон, я тож с детства пишу... Но у мна немножко по-другому: у меня все время времени не было дальше писать, а сейчас я уже упустила нить повествования))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:59 (ссылка)
От воспоминаний поначалу всегда больно... Потом утихает...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
Black_Dollmaster, да, я заметила... Потом они просто сереют и затираются...
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
о ужас... отцы - это самая странная категория людей... >_>
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сверху   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)
укуси меня......
все равно живого места уже не осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 21:15 (ссылка)
хаха))) А меня недавно покусали, расцарапали и ещё много чего))) Весело было!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lem_Sunderland   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
подавлена... да наладится все!! а воспоминания - от них зачастую больно. но мы их бережем. значит, нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Sono_Hanasaki, давай подставляй шейку ^_________^
Butcher-shit, вот я тож приду и укушу XDDDDDDDDDD
Alex_Maddock, да не нужны они, прошлое ведь мертво...
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
Einsame, дад))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 12:05 (ссылка)
Facultative_parasite, *ухмыляется и точит клыки*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку