-Музыка


Сумасшедшая О_о

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa. ICH VERLASSE HEUT' DEIN HERZ
 (510x552, 47Kb)
Настроение сейчас - сами судите >_<



Когда у всех make up –
У меня face off,
Нет лица – fucking off!
Я всю ночь не спал,
Я теперь нездоров;
Нездоров – fucking off!!!

Измотана. Измучена. Опустошена. Отпустите меня в кроватку, пожалуйста. И перестань кричать наконец, моя нервная система на пределе О_о. Чай, чай, чай... Мне нужно тепло. А те, от кого я этого жду... Хм. Сегодня вы крайне остроумны и циничны, danke schön. Оглохли Х__х. Или у меня позднее зажигание?.. А она тоже сказала, что я псих. Нет. Вовсе не потому что я рисую тощих уродов (посметь!!! посметь так только ПОДУМАТЬ про моего Гошеньку,и про Данилу, и про моих инвалидиков и мальчика с зеленой челкой!!! Т__Т... Бессовестные!!!), не потому, что у меня неограничен диапазон эмоций (за что, Господи всемилостивый!!!), а потому что у меня СТРАННЫЕ представления об идеальном парне *ухохатывается*. Странные?!!! Блин. Тебе-то не плевать?Да. Очки в толстой прямоугольной оправе черного цвета. Чуть приталенное черное пальто с высоким воротником и большими пуговицами. Худоба. Рост приблизительно метр девяносто. Ровные пшеничные волосы, чуть-чуть касающиеся плеч. Шарф грубой вязки (а можно не грубой, но клетчатый^^). Кожаные, до простоты элегантные ботинки... Джинсы узкие, the потертые ... ИДИОТКА!!! Это уже готовый книжный персонаж!!! О_о Ты думаешь, я буду молиться на этот элегантно-неформально-дурацкий образ?!!!! Идеал - это БРЕД!!! Ненавижу это слово... *бесится*. Ррррррррррррррррррррррррр....Ненавижу прямолинейное понимание и видение вещей. Твори, ну не иди по улице, бесцельно глазея по сторонам!!!! Видь же ты образы, собирай их из осколков эмоций, мыслей, впечатлений и увиденных тобою в полуреальности лиц...ВСЁ. ВСЁ ВСЁ РАВНО!!!!!!!!!!!!! ОСТАВЬТЕ!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА. Не трогай сейчас, моя душа истоньшилась, как талии, руки и ноги моих ТОЩИХ УРОДОВ...
P.S. Всё выше сказанное к вам не относится, мои виртуально-сахарно-любимые дамы и господа. Всё проходит... Я стала слишком много и бесцельно писать. Я исправлюсь... Я устала.
Метки:  

Black_Dollmaster   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я бы на твоём месте сказал, что следует радоваться, что мои идеалы не совпадают с идеалами окружающих. По крайней мере, благодаря этому мы никогда не передерёмся за одну женщину.))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Black_Dollmaster, я что-то в этом духе и ответила, я хорошая, ты не думай^^. Просто меня бесит узколобость людей, которые, не имея своего мнения, что-то еще говорят по поводу других...
Ответить С цитатой В цитатник
мантикорочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
а что такое tart?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
-deep-soul-, проститутка. А еще домашний торт XDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
мантикорочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:34 (ссылка)
ахаха!! клево...
Ответить С цитатой В цитатник
_plastic_sarcastic   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
да ладно,нашла из-за чего нервничать.
забей.
з.ы.: картинка классная.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:01 (ссылка)
ты ужасно забавная))) даже не спрашивай отчего такие выводы))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:03 (ссылка)
DragonBrave, нуууууу!!! *топает ногами* Скажи почему!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:34 (ссылка)
А почему б не толстых рисовать?)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:37 (ссылка)
Facultative_parasite, у меня комплекс неполноценности и я фоннат худышкОв!!! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:39 (ссылка)
Einsame, да ты ж и так худая Оо
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:43 (ссылка)
Einsame, ну да, на фотках по краней мере. Или йа, может, не правильно про комплекс понял..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:44 (ссылка)
Facultative_parasite, не не все правильно понял))) Ну со стороны виднее, это помойму все девушки считают себя толстыми XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:13 (ссылка)
Einsame, Она всех бесит)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:15 (ссылка)
Они просто тебе завидуют, если бы я слышала их слова с них бы обязательно сквозила зависть
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:20 (ссылка)
Frei_Engel, завидуют? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:22 (ссылка)
Einsame, Да именно так, завидуют твоим тощим уродам при том настолько что не могут их стерпеть
Ответить С цитатой В цитатник
garnet_inside   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 12:50 (ссылка)
это просто зависть попробуй не замечать !
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 12:55 (ссылка)
Frei_Engel, -ЮЛКА-, честно? ПЛЕВАЛА Я НА ЧЬЕ-ТО МНЕНИЕ. Я люблю своих тощих уродов!!! Я УРОД И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!!! XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Einsame
Frei_Engel, -ЮЛКА-, честно? ПЛЕВАЛА Я НА ЧЬЕ-ТО МНЕНИЕ. Я люблю своих тощих уродов!!! Я УРОД И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!!! XDDDDDDDD
во во)))))
я тоже это часто говорюx))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Садомазахист   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
Einsame, ёб.я обожаю тощих уродов =D
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Садомазахист, урааааааааааа!!! Тогда тебе понравятся мои рисунки!!! ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Садомазахист   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Einsame, щща.а когда прходи парень по твоим описаниям.я пускаю слюнки
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
Садомазахист, ну вот и я))) Но обычно мимо меня проходят только куски этого образа))) Хотя... было один раз, видела такого... И он тут же переселился в мой рассказ))
Ответить С цитатой В цитатник
Садомазахист   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:25 (ссылка)
Einsame,я просто влюблена в твои рисунки.просто нет слов.лишь эмоции.словами это не передашь.я порожена до глубины души и сердца
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной_Художник   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:35 (ссылка)
А мне нравятся твои рисунки)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
Садомазахист, очень приятно это слышать))
_Miss_V_, большое спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lem_Sunderland   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 01:55 (ссылка)
а меня твой идеал порадовал)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 09:25 (ссылка)
Lem_SDL, я в тебя верила))) ну согласись крутейший идеал ^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку