-Музыка


Бессовестные сушеные киви.

Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Кино. ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ
 (350x545, 50Kb)
Настроение сейчас - купите мне лошадку!!!^^


Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки,
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда,
Где я сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле...

Зачем гирлянды? Зачем огонёчки? О_о Стоп. Не мы ли писали заметку по поводу "долгожданный, волшебный и т.п."?.. Нету в воздухе чуда. И я почти вогнала себя в депрессию. Знаете, такая клеточка с чугунными прутьями... Красивая, узорчатая, но очень маленькая. Однако ж что-то в черепушке опять щелкнуло: идет, улыбается, как псих... О_о А улыбаюсь снегу, и холоду, и записке, оставленной у учителя по гитаре, и Вите Цою, который поет для меня, и всем, кого я люблю и кого нет со мной, и своим глупым желаниям, и своей тени, и своему одиночеству, и зачету по физике - СЕГОДНЯШНЕМУ и ПОСЛЕДНЕМУ в сессии, и вредной сестре, и моей депрессии, и тому грустному парню в плаще, который улыбнулся тогда сквозь дождь, и тому негрустному парню, который помог мне с МГУшным заданием по немецкому, и друзьям моего детства, и теперешнему мизерному количеству настоящих друзей, и Марселю, у которого сейчас сочельник, и Dead Lenore, и Максимке, и Frei Engel, и Кукловоду, и Лему, и Мусумэ, и People Watcher, и Ливнику, и Ноябрику, и Венечке, и Lenore-amur, и Китти, и Денискам, и Drakester, и Euglena Virdis и дяде Темо XD, и Психо, и Йойоке, и мастеру Санти, и Инди-мальчику, и Печальному Коту, и всему миру!!! И закрываю блог... Нет. Не закрываю. И все же. Нету в воздухе чуда. И я поняла одну банальную, глупую и обидную вещь *задумалась*. А теперь помянем Сида Вишеза, взорвем школу, нарисуем на двери подъезда анархию и убежим с готами, мужиками в юбках, панками и хиппи в Сибирь!!!
P.S. Кто со мной в МИРЭА на награждение?..
P.P.S. Не слушайте ее, ей в детстве младшая сестра дала по башке молотком.^^
Метки:  

Max_Groove   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
ой, и Максиииимочка тут как миииило а сестра твоя бука молоточная, но мне нравится читать под циклом то что ты пишешь, это другой мир))))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
Max_Groove, другой мир? XDDDD Хыыы а без цикла я нормально не воcпринимаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Groove   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
нет))) я не понимаю что ты пишешь обычно))) посмотри лучше джэм с митиным батей)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
Max_Groove, тогда представь, что б я под циклом писала))) да, посмотрю, я собиралась)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглость_Безумного_Бога   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
А что такое МИРЭА?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Dionis, аббревиатура))))
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Groove   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
Einsame, изыди
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
Max_Groove, за что? XDDDDDDDDD О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Groove   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
это я просто представил что б ты писала под циклом)
Ответить С цитатой В цитатник
Psi_X_o   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:01 (ссылка)
мм....и мы тебе улыбаемся)
ты не грусти. это всего лишь ещё один *Новый Год*.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:51 (ссылка)
а я??)))
ну ты меня просто держишь в своих мыслях)))наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:57 (ссылка)
Алюминиевые огурцы) Хорошая песня)) Дадаааа и мне тоже поёт)))
Злая у тебя сестра о_О Хотя моя подруга в детстве дала стеклянной бутылкой папе по голове :/
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
вЕсЕлАя_БеЗдНА, я ж сказала "и теперешнему мизерному количеству настоящих друзей"))))))
Psi_X_o, постараюсь)
Kittie_love_Firefly, бедный папа))).
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:21 (ссылка)
Kittie_love_Firefly, 2 года назад баскетбольный мяч попал мне в башку, когда мои одноклассники пытались попасть в кольцо с далёкого расстояния.
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:23 (ссылка)
Einsame, Круг общение может быть большим, но настоящих друзей обычно всегда мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:45 (ссылка)
Нет, мы не убежим.) Мы найдём в воздухе чудо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Groove   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:49 (ссылка)
Einsame, а мне вобще када я был маленький один перец спустил с детской гори на голову кирпчи))))) было сотрясение, а бабка уронила маленького башкой на паркет)))))))))))) ну впринципе оно заметно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:50 (ссылка)
Бля..... щас такое состояние, что готов на всё. Что угодно взорвать, всё, что хочешь уничтожить!( Крик души,, господи..... Это всё так трогательно и мило. Всё так прекрасно.... Тупо мои мысли...я щас пишу, смотря на клаву.. а мне всё равно.......МНе просто класть на эти вещи....... буть, просто буть.. и всё тут... радуй всех и вся.... радуй пч и родственников, друзей и подруг и всех кого не попадя..Просто радуй.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:32 (ссылка)
Zenitfan_Zenitfan, о Господи... и как, сотрясения не было?)) Хотя мне тож попадали) И футбольным тоже)
Black_Dollmaster, найдем, заберем с собой и убежим!!! XDD
Max_Groove, бедный мой зайка ="(. Да я сама столько раз головой ударялась, что теперь при малейшем ударе вся черепушка трещит))). А исчо один раз я пыталась сделать стойку на голове, когда друзья учились, и тож оч сильно башкой об пол))) ну впринципе оно заметно)))
Butcher-shit, спасиб, солнце, я стараюсь, ток не всегда получается и не всегда это бывает людям нужно)))) а че с тобой-то? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:34 (ссылка)
Бывает периодически) Сложно объяснить)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:39 (ссылка)
Butcher-shit, приступы агрессии? или апатия? или депрессия? или мизантропия? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:41 (ссылка)
Einsame, да всего понемногу)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:43 (ссылка)
Butcher-shit, хыыыыыыы у меня тоже так бывает, когда хочется все расфигачить к чертовой матери, сделать кому-то больно, много орать, все ломать и вообще... Но вчера вообще чето странное было))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:49 (ссылка)
Einsame, оу...надеюсь ты сейча в хорошем расположении духа О_о
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:50 (ссылка)
вЕсЕлАя_БеЗдНА, пока да: меня еще с утра никто не потревожил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:56 (ссылка)
Einsame, ну будь спокойна))))пока я с тобой....весь мир за тебя горой...
P.S. чет я с утра рифмами увлеклась О_о
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 14:09 (ссылка)
Благодарю за столь теплое напоминание обо мне, и не закрывай дневник, только через мой закоченевший труп.
Чудо проносится мимо и единожды уловив его, мы тоскуем по тому ощущению, осознавая, что вокруг нет его, ни в воздухе, ни в воде, нигде. Пусто и тихо. Чуда нет. Взорвать школу, воистину, выбить в подъезде все стекла и убежать, туда где есть чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:28 (ссылка)
Einsame, не было. слава богу не так сильно мяч врезался в мою башку, чтоб сотрясение было...
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:32 (ссылка)
Einsame, Butcher-shit, У меня временами бывает, что когда я злой и всё вокруг бесит, то начинаю бить кулаком по кровати, если дома, кроме меня никого нет...Потом успокаиваюсь после этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:49 (ссылка)
Zenitfan_Zenitfan, просто надо иногда выпустить энергию))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку