-Музыка


Помни, что ты прах.

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:15 + в цитатник
 (500x390, 44Kb)
Я просыпаюсь, я улыбаюсь
Я вижу небо, - значит день в умат
Я не заразен, не безобразен
Мне так прекрасно, что я сам не рад...

Господи, я такая добрая, когда посплю. Нирвана, полнейшее умиротворение. И еще чернослив!!! Что ж еще для счастья надо?! *мурлычет* Только вот не надо в такие моменты меня злить, ибо душа моя после сна пребывает в состоянии аля-БГ... И стоило ли это моих слез?!! Идиот, устроила себе имо-представление! Неее, даже они, имо-дети, так не умеют *вручает орден имени меня*. И даже готы так не умеют. И вообще дни непохожие. Что, к лучшему, в принципе. Но аргентинский чернослив был всё же вкуснее.
P.S. Не могу видеть, когда у друзей депрессия. Это даже хуже, чем у самой. Нет. Надо срочно помогать.
P.P.S. Я к вам в гости на Новый год завалюсь с апельсинами!!!
Метки:  

sirius__a   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:38 (ссылка)
Не люблю чернослив, а вот апельсины неси:)
приятно когда у друзей хорошее настроение:)
Ответить С цитатой В цитатник
holy_nimbus   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
да, я тоже депрессии и болезни друзей и родных переношу острее чем свои собственные... в этом я завидую эгоистам и их здоровым нервным клеткам )
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
Мусумэ_Татэкото, доо я тебе мешок самых отборных притащу))) А ты их как больше любишь порезанные или как Чебурашка?))))
прозрачный_человек, это ужасно просто, вот у меня точно так же... Просто от собственного бессилия - что не можешь другу помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Воздух_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
Прикольна картинка
Ответить С цитатой В цитатник
holy_nimbus   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
Einsame, да, ненавижу просто смотреть и ничего не делать чтоб помочь ибо не знаешь как. а так чаще всего и бывает) нада дрессировать себя) закалять так сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
Einsame, Конечно как Чебурашка! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:02 (ссылка)
а ко мне давай с мандаринами)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:29 (ссылка)
Депрессии - это вообще ужасно..(
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:18 (ссылка)
ЗАВАЛИВАЙ!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
__S__   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 03:53 (ссылка)
Еще один любитель чернослива!!О___о
Бегом реанимировать друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 11:59 (ссылка)
Лириэн, с мандаринами размером с апельсины? ;)
Black_Dollmaster, по-моему, самое гадкое состояние. Когда не видишь просвета из безнадежности(
Butcher-shit, уже бегу))))))))) с ясчиком)
People_Watcher, ну вот, наконец кто-то со мной согласился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:43 (ссылка)
Einsame, идеальный вариант.

А по-моему...что может быть лучше предновогодней депрессии?..)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:47 (ссылка)
Лириэн, только депрессия перед днем рождения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ко мне с мандаринами оки?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:27 (ссылка)
Einsame, хм) а ведь верно)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:41 (ссылка)
Kittie_love_Firefly, на оленях XDDD
Лириэн, по себе знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:53 (ссылка)
Einsame, в этом ты не одинока...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:24 (ссылка)
Einsame, Угу...поэтому давить их надо ещё в зародыше)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
Black_Dollmaster, надо, но не всегда получается)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
давай ко мне с апельсинами)
хотя новый год-эт ж обычно мандарины))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:36 (ссылка)
лондонский_ливень, да какая в принципе разница))) кто что больше любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:52 (ссылка)
Einsame, С мигающим носом и мешком с подарками!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку