-Музыка


Яблоки, корица и Родион Раскольников

Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:21 + в цитатник
 (300x402, 118Kb)Голова работает, когда язык отдыхает *хохочет*. Кто сей бред придумал? Бедные, как мне жаль вас. Как же я вас достала. Яблоко в рот - и за книги. Он интересный, по-моему... Скоро последние листья опадут. Лысые деревья и уныние ждут нас в ближайшие полгода. Надо пить чай с корицей. Сестричка жжОт... Мама, не бойся, я не выскочу замуж в 18 лет. Не мой профиль. Так и зависли на шестой главе? Признайся, что зависли. Ничего-ничего, ничто на Земле не проходит бесследно... Чехи все эмо. Хочу в лес, в тишину.
Метки:  

-revil   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Я тоже не выйду замуж в 18 лет, при том, что я еще ни одному парню не позволила взять себя за руку отец считает меня шлюхой...
А я люблю унынье поздней осоебнью, мое время, тогда разсцветает моя душа и без особых причин появляется хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Frei_Engel, а чего это он так?)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Einsame, Без разницы, это не мое дело... Он ничего обо мне не знает и по его мнению справедливо считает, что раз близиться 16 лет, значит дочери пора уже стать шлюхой.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Frei_Engel, весело... Не, мой папа обо мне вроде лучшего мнения). Хотя я и ходила с другом в цепи)))
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
Einsame, Мой отец просто ничего не знает... и не интересуется. недавно мама ему сказала, что я отличница, он удивился.
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:05 (ссылка)
О да, в лесу хорошо. Я была в это воскресенье. Я зависла на середине книги Преступление и наказание и ничего не могу с этим поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:07 (ссылка)
Да? А я еще летом взахлёб просто прочитала))). Гениальная книга, на мой взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
да, голые деревья - это, действительно, чистое проявление уныния... вот бы всё время деревья были в огне! тогда мы бы дивились цветению яблонь и сирени...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
интересно, и чего же плохого в том что девушка выходит за муж в 18?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Да не, абсолютно ничего плохого. Просто я не выйду.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:51 (ссылка)
Einsame, никогда не говори никогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Einsame, да, хорошее произведение, я вообще Достоевского оч уважаю, но мне она покажалась слишком растянутой и скучноватой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку