-Музыка


Разговоры ни о чем

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - L'ame Immortelle. TIEFSTER WINTER
 (300x424, 27Kb) Настроение сейчас - хм... настроение. не спрашивайте глупости.

Детка, как случилось, что ты не написала вчера новый пост?.. Странно-странно.В интересах появились L'ame Immortelle. Я с первого прослушивания чувствую СВОЮ музыку. Тупые ошибки. Все от невнимательности... И опять холодно. Я боюсь. От них идет плохая энергетика. А еще она носит пентаграмму. Я скучаю по ДРУЗЬЯМ. Друзья... я только теперь начинаю понимать, что такое дружба. После холодного лета под дождем и с музыкой в наушниках. Не люблю телевизор. Он так меня нервирует. Орущая коробочка. Что я говорю?.. Я сама как телевизор. Интересно, я сильно их раздражаю? Я начертила тетраэдр. И еще внутри тетраэдр.
Метки:  

Psi_X_o   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
без друзей так одиноко, понимаю.........
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Psi_X_o, да я без них ПРОСТО не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
так разрушь одиночество. оно не всегда на пользу. просто разрушь.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:42 (ссылка)
я все для этого сделала). просто такая наскоро слепленная "дружба"... сама понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Einsame, понимаю. дружба сложная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
False_happiness, не столько сложная, сколько редкая. Ну да. И сложная. И непонятная.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mirabo-   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:48 (ссылка)
о да, орущая коробочка это точно....Но без нее не могу уже заснуть...не могу спать в тишине(
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
x_Fairy_x, я в таких случаях музыку слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:36 (ссылка)
Einsame, я ношу пентаграмму и у меня нет телевизора...впрочем как и друзей)) мне хорошо быть одной
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:50 (ссылка)
Einsame, ну наскоро спленная дружба это всё же лучше, чем быть одной...
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Да, Ламы хорошая группа... тоже сразу понравились
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 13:54 (ссылка)
демкович, да? Я так не думаю. Доверяться людям, которые для тебя инопланетяне... Хм. Это не мой путь.
Сири_Эглат, о так ты их тоже знаешь))). Прикольная парочка. А солист похож на шарнирную куклу. Ням)
DragonBrave, мне хорошо быть одной только тогда, когда я знаю, что обо мне кто-то думает и заботится. Я неисправима...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
Einsame, почему же неисправима? ты обладаешь разумным эгоизмом..и мне это нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 19:47 (ссылка)
DragonBrave, благодарю))). Но знаешь, я бы не назвала это эгоизмом, мой эгоизм в другом. А это скорее потребность в ласке...
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Einsame, ну хотя да...я тож первому встречному не доверяю сейчас... Но по крайней мере нужно было с кем-то общаться просто на общие темы, чтоб не было скучно...Правда это не дружба, а просто товарищество, но всё равно... Не быть же одной...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
демкович, а я вовсе и не одна)
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Einsame,я имел ввиду, что нужно было с кем-то общаться, када ты только приехала в электросталь и тебе было одиноко. А так понятное дело, что ты сейчас не одна. Ты ж часто пишешь о друзьях, которые у тебя сейчас есть...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:50 (ссылка)
демкович, правда? Я о них писала? Чет не помню. Да я и тогда общалась. Ну в общем, ты не поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
сложно объяснить чо я имел ввиду, но я постарюсь. надеюсь, ты поймёшь...Я не говорил, что ты раньше ваще не общалась. Ну ты написала коммент в самом начале, что "просто такая наскоро слепленная "дружба"... сама понимаешь..."Я имел ввиду, что можно было сразу не заводить дружбу, не открываться, а просто общаться на общие темы... Т.е. при этом я не говорил, что ты раньше ваще не общалась.
Ты ща о друзьях подробно не раскзаваешь, это да. Ну ты ж часто пишешь, что ты скучаешь без друзей, что дружишь с парнями, что без них тебе одиноко и т.п.
p.s. следующий раз буду более подробно писать, чтоб ты поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 23:13 (ссылка)
демкович, хех. мне не бех этих парней одиноко. это так, потрепать языком и поржать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку