-Музыка


Расскажи друзьям про абрикос

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:09 + в цитатник
Я теперь стала более близорука в прямом, физическом смысле. Особенно, когда сильно не высплюсь и долго не поем. И не всегда хорошо различаю черты встречающихся мне молодых людей. Но. Я теперь стала как-то зорче в смысле переносном. И в разговорах со всякими приятными и не очень товарищами, в их репликах, поведении, мнениях и реакциях на какие-то мысли и события я как будто вдвойне быстрее вижу недостатки, промахи и пустоты. И не знаю даже, хорошо это или нет. Так быстро, точно и бесповоротно разочаровываться. Как-то ведь грустно от всего этого. И я вообще не представляю, у кого может получиться влюбить меня в себя. Ну не представляю! Меня эта грустная история так опустошила и так потрясла, что я до сих пор иногда грущу вечерами и ничего не понимаю. Непонимание. Это же самое ужасное! Когда ты НЕ ПОНИМАЕШЬ, почему так произошло. Когда тебе говорят: "На всё воля Божия", и ты даже где-то в глубине души сама об этом догадываешься, но осмыслить почти не можешь. Но это ничего, я уже в общем вернулась на круги своя. Просто иногда ещё бывает грустновато в плохую погоду или вечерами, когда на завтра мало домашки. Такие вот пироги. Пока, значит, надо ходить к любимым музыкантам на концерты и с любимыми музыкантами в кино, если они не забудут о своих внезапных приглашениях, читать хорошую литературу, от которой хочется смеяться и плакать и верить в любовь и вообще в людей, делать какое-нибудь творчество и радоваться мелочам. И тогда, может быть, снова вернётся чувство наполненности и даже переполненности, чувство, когда хочется себя скорее разделить с кем-то, а то лопнешь от нерастраченных нежности, ласки, заботы, любви и радости. Но пока не совсем. Но пациент уже почти поправился, честно-честно.
Метки:  
Понравилось: 51 пользователям

Zatea   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:50 (ссылка)
Если у тебя появилось интуитивное зрение, почему ты у него не спросишь хорошо или плохо так видеть? и все остальные вопросы...
мир вокруг себя мы строим сами и спрашивать нужно только себя
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:59 (ссылка)
как я тебя понимаю! После окончания отношений я, как правило, несколько ЛЕТ прихожу в себя, ощущаю такую вот пустоту внутри... При всём при том, что, вроде, и при деле, и при творчестве, а вот поди ж ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Jacket   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:15 (ссылка)
На самом деле, так бывает всегда. Каждый раз такое заканчивается и ты думаешь "Что мне теперь делать?" или "Как можно после такого снова довериться?", но, со временем, приходит осознание того, что это поправимо. Человек забывается, привычки, связанные с ним уходят, и вот ты уже с надеждой смотришь в ещё чью-то сторону. Глупо надеяться, что настоящая любовь дастся в руки так легко. У меня кстати есть один трэк, который всегда поддерживает во мне подобный настрой. Вот, может понравится тоже :)



Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Кажется, у Вас появилось Настоящее Зрение.. Жаль, что нет к нему Солнечного Котёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:25 (ссылка)
Zatea, я себя и спрашиваю. и не знаю)
всЕЛЕНнАя_13, (((((((( это ужасно(
Orange_Jacket, спасибо тебе) ты прав, пожалуй.
E-Schattenspiel, м?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
terrazini   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 00:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 03:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 11:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 22:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку