-Музыка


*

Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Тебе




Добавил zelenoglazka_ya

"Так хочется быть настоящей.
Юной, беззаботной. Не думать о том, что скажут люди, не думать о завтра...
Нагой, загорелой, хрупкой. В белой, почти прозрачной майке.
С нежной кожей и тонкими запястьями - это ценилось раньше в женщинах.
Растрёпанные волосы, соленые плечи.
И постель... еще теплая.
А я на балконе дышу ночью, летом.
Пытаюсь охватить взглядом все звезды и огни сразу, одновременно.
Ты крепко держишь меня. Наверное, чтоб не взлетела.
Я улыбаюсь. Я счастлива. Любовь - не тяжелая ноша. И я влюблена.
А ты сильный."
Рубрики:  цитаты/афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку