-Музыка


Весеннее

Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Зоя Ященко. Он не верит в меня
71273825_1298746181_Doktor_Haus_House_MD (474x698, 152 Kb)
Настроение сейчас - весеннее

Я вот заболела, и друзья в шесть рук выгнали меня с пары по экономике в поликлинику. Они молодцы, заботливые. Ещё я влюбилась в препода по истории и вечерами смотрю про доктора Хауса на телеканале "Домашний". То есть как. Не так влюбилась, как я в мальчиков влюбляюсь, ну вы понимаете. Просто наш профессор - он очень чудный. Умнейший человек, да и к тому же с отличным чувством юмора и ужасно обаятельный. И любит Италию и оттенки красного. Совершенно замечательный; семинары и лекции - сплошное удовольствие, если учитывать ещё и то, что история один из моих любимых предметов. Доклады вот пишу, для курсовой литературку собираю. Потому что его тема, он у нас медиевист, итальянист и спец по Ренессансу. А у меня как раз Италия XVI века, и на прошлой консультации я внезапно (в порыве любви, видимо) придумала и изложила план своей работы. Так что теперь арбайтен. И это даже здорово.

А что насчёт Хауса, он для меня в новинку. Когда все смотрели, я не смотрела. А теперь вот увидела пару серий - мне понравилось. Остроумие, куча непонятных заумных слов, отличный актёрский состав. В общем, я довольна. Небритый, брутальный и злой доктор Хаус с горящими взорами - чтоб дух захватывало, и блондинистый голубоглазый реаниматолог с капризным изгибом губ - для смущений, низменных желаний и мечтаний. Кстати, в последнее время стала замечать, что мне нравятся светлоглазые блондины, хотя я всегда утверждала, что они не в моём вкусе. То есть мне вообще очень разные нравятся, но если посчитать - этих как-то больше. о_О

А ещё весна, и со мной почти каждый день кто-то милый знакомится на улице. И ещё один раз очень противно пристали в метро, я убежала, расстроилась и чуть не разревелась. Вдруг почувствовала беззащитность.
Метки:  

-revil   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка)
Ха, мне б твое усердие. Получила доклад на конференцию по философии по даосизму. И что б меня это хоть немного радовало. Какая интересная тема... м.. лучше просто быть не может. А тоскливо.
Насчет Хауса не могу разделить твои восторги, я пыталась его посмотреть, но осилила только 2 серии не понравилось.
Говоришь знакомятся? Просто ты взрослеешь)) Чем дальше тем больше будет таких случаев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:52ссылка
Моё усердие + плюс историк, в которого невозможно не влюбиться - и я сверну горы +)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:55ссылка
Активная и жизнерадостная=) Считай, что ты уже заочно все горы свернула.
La_Gaiete   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:03 (ссылка)
Выздоравливай)
сейчас по домашнему 1й сезон. мне следующие больше нравятся, там, например, нет этих дурацких кадров, как у пациента берут спинно-мозговую жидкость. а они ее в 1м сезоне в каждой серии по 2 раза берут))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:12ссылка
о да, я в эти моменты как раз утыкаюсь в свой немецкий)
_RammDarya_   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:01 (ссылка)
жаль, я не люблю весну.
в метро вообще жуткие вещи бывают :(
а Хауса я тоже с Домашнего начала смотреть).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку