-Музыка


Витражно

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:11 + в цитатник
Моя кровь говорит, что скоро весна
Может быть, в одну из этих ночей.

В университетской библиотеке хорошо работается, спокойно, продуктивно и даже спина ровно. Шалость удалась, и на десктопе соседнего компьютера теперь красуется Дориан Грей с жёлтой розой в петличке, видимо, уже вторую неделю^^. А у меня сегодня временное освобождение от физкультуры, презентация про Китцбюэль в виде интервью с его жителями (жителями будет одногруппник) и семинар по счетам национального дохода, всяким ВВП, ЧВП и проч. Но не суть важно, пока у меня временное освобождение от физкультуры, и можно о бренном.

Я люблю, когда на аватарках люди. В любом виде. Абстрактные, мультяшные, масляною краской, сфотографированные, анимированные, витражные - но люди. Иначе просто не могу: на них же лица нет! Наверное, психологи что-нибудь сказали бы на эту тему. А ещё я рисую в основном только людей. И в последние года три - почти всё мальчиков. Я люблю рисовать людей. И иногда они даже выходят похожими на меня или ещё кого-нибудь. Или я их рисую, а потом встречаю таких на улице. Наверное, психологи что-нибудь сказали бы на эту тему. Какое-нибудь там "ярко выраженное эго" или ещё Бог весть что. А про мальчиков - это понятное дело, это возраст такой. У нас тут, кстати, один милый beardy gentleman образовался, которого я почему-то не замечала до этого. Что-то в этом есть, м?

P.S. А ещё, кажется, весна скоро. Уже тянет на МультFильмов, БэГэ, битлов и всё солнечное. Какие-то хиппушные веяния, хочется пончо и широкую лёгкую одежду с сумасшедшими узорами. И не думать так много, как я думаю.
Метки:  

Life_addicted   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:34 (ссылка)
кстати, у тебя и прада все твои рисунки похожи на тебя)
весна идёт, да
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:57 (ссылка)
Life_addicted, все? о_О
Я думала, только те, которые я называю автопортретами)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_addicted   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:23 (ссылка)
на тех, которые НЕ автопортреты тоже похожа)
так у всех художников
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку