-Музыка


Так странно.

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence. FORGIVE ME
Настроение сейчас - умиротворенное

А раньше ко мне никогда не приходили во сне мёртвые. Говорят, хорошо, когда они снятся умиротворенными и весёлыми. А ещё говорят, что надо брать у них, если они что-то приносят, и слушать, что они советуют. Отдавать только нельзя и идти за ними. Это интересная наука - про сны. Так странно: незадолго до смерти бабушки мне приснились мои дедушка и дядя (её муж и сын), которых я много-много лет во сне не видела. И были они очень встревожены, что-то кричали, суетились О_о. Я НЕРВНАЯ. А сегодня... сегодня мне снилось море. Сине-зелёное. Я очень давно не видела море. Огромные волны и я. А потом бомбы и страх, потом у меня была разбита губа и, кажется, шла кровь носом. Ещё там был мой эмм... ну тот, про которого я писала. Не пересекались, и не колет в груди: просто длинный и неожиданный ассоциативный ряд. И антуражи из "Обыкновенного чуда". Так странно. Уже не первый раз смотрю этот фильм, но так сильно он впечатлил меня только вчера О_О. Замечательный Янковский, замечательный Абдулов, замечательная Симонова, замечательный Миронов, Леонов и все. Сказочно и великолепно, раньше умели делать хорошее кино. А в моей голове получился винегрет из мыслей, впечатлений, воспоминаний, картинок и ассоциаций. Очень, очень тревожно спала. Правда, проснулась всё равно в хорошем настроении, ибо всему был хороший конец. Всё же стремлюсь к общению и не понимаю constant мизантропов. Так ведь трудно жить. Так ведь всё плохо. А люди хорошие еще остались в энном количестве, я знаю. Хех. А господин N опять ушёл на неопределенный срок. Но мне светло, моя душа улыбается. Сегодня.
P.S. Сегодня без картинки, хотя и очень хочется. Просто компьютер в аварийном режиме.
Метки:  

Valentin-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 21:39 (ссылка)
Эх, море...
Ответить С цитатой В цитатник
Oktav_Desol   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 01:57 (ссылка)
Сны вообще очень интересны по своему значению... Сам очень люблю их. И тоже часто вижу ассоциативный бред.
Соглашусь с Вами, один из лучших фильмов "Обыкновенное чудо"...он на меня всегда производил впечатление, даже в самый первый раз... Жаль, что сейчас ничего подобного не снимают...
А про господ без имени я, пожалуй, промолчу, не так давно судьба избавила меня от одного такого...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 15:34 (ссылка)
Oktav_Desol, да, разучились снимать настоящее кино. Раньше американцы восхищались советским кинематографом и пытались выведать наши секреты, а теперь... большинство режиссеров взяло от США самое худшее и снимает кич...
А господа без имен... Боже, это так глупо, что поражаюсь себе порою. Разумом всё понимаю верно, а вот душой! Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку