-Музыка


R.I.P.

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:58 + в цитатник
Моя мама. Моя спокойная, правильная мама выкуривает пачками чёрный Kent. Маленький шок. Я не знала, что она начала курить. Крепкий табак. Не знаю, как давно... Но сегодня очень много мерзких сигарет. Я кашляю от дыма. В голове густой туман, мне просто трудно воспринять. Родители. Они сейчас невменяемы. На грани истерики. Я? У меня нет мыслей и эмоций. Я просто моментами плачу. Но так, наверное, даже лучше... Она [бабушка] очень мучилась в последнее время. Я не могла смотреть: слишком больно. Я боялась что-то писать в дневнике, чтобы вдруг не сглазить. Хм. Она всегда была полна жизни и энергии, она похоронила двадцатилетнего сына, мужа, пережила сложнейшую операцию, покинула в семьдесят с лишним лет родину и при этом не растеряла чувства юмора и бодрости. А сейчас... Нет. Господь милостив, надеюсь, в том мире ей лучше и спокойнее. Она заслужила отдых.

P.S. Спасибо всем, кто поддержал, ребята. Вместе люди со всем справятся. Спа-си-бо.
Метки:  

galahad   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:18 (ссылка)
Август и правда - самый хреновый месяц в году, по концентрации пиздеца, простите за мой французский.
Держитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:24 (ссылка)
galahad, верно-верно. Хреновый достаточно. За французский извиняю, да и вообще, спасибо, Саш.
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:33 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, не знаю что сказать.....у меня тоже этим летом бабушка умерла...
держись.....нечего сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:34 (ссылка)
Cedo_nulli, соболезную. спасибо тебе за сочувствие.
Ответить С цитатой В цитатник
MLMLMLM   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:42 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, соболезную,Катюш.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:51 (ссылка)
MLMLMLM, спасибо Юленька... Знаешь, я так жалею, что не в Тбилиси... Не по нашим традициям...
Ответить С цитатой В цитатник
holy_nimbus   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:33 (ссылка)
у меня в прошлом году в августе бабушка умерла. странный месяц.
понимаю что в такие моменты многие слова просто раздражают, даже слова утешения.. но.. соболезную. искренне.
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:51 (ссылка)
у меня просто нет слов...
такое ощущение, что в мире случается только плохое. причем постоянно...
читаю твой пост и плачу. я не переживу, если с моей любимой бабушкой что-нибудь случится. Не дай Бог.
Надеюсь, что ей и правда там лучше. Господи, пусть это будет так.
Держись. Держись и еще раз держись...
чего только не случается в жизни. и люди как-то все это переживают
и ты сможешь.
=*
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)
Kasouing_Visamour, нет-нет, меня это только успокаивает - то, что мне кто-то сочувствует. спасибо Вам.
порцелин, не плачь, дорогая. Не надо... Дай Боже здоровья твоей бабушке... Я свою тоже очень-очень любила. И она меня. Это от нее у меня способность к росписи: она тоже посуду расписывала... И вообще. Она с моего раннего детства всё для меня делала... Спасибо тебе большое. Ты мне очень-очень помогла, правда. Когда мне была необходима поддержка, это сделали всего несколько человек - и ты тоже среди них. Спасибо тебе большое :).
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 23:54 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, я считаю это какой-то своеобразной своей обязанностью, помогать. но мне бы действительно хотелось бы быть сейчас рядом тобой. знаешь, я думаю, мы бы подружились
Ответить С цитатой В цитатник
MLMLMLM   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, это очень трудно, когда прирастаешь к одним традициям... а у нас этож целая церемония. моей бабушке с 17 лет прожившей в Грузии было трудно в России хоронить свою маму без всех принятых ритуалов.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:04 (ссылка)
Время лечит.
Она похоронила сына, мужа, пережила операцию, покинула родину... Ну, а сейчас, кто знает, может встретилась с мужем и сыном. Не грусти так.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 10:53 (ссылка)
порцелин, спасибо большое... это так удивительно, когда люди так вот находят отклик в сердцах других людей... да. думаю, мы подружились бы.
MLMLMLM, это НЕРЕАЛЬНО трудно. Тут ВСЁ по-другому делается вообще >____<
Black_Dollmaster, спасибо, Сереж. Я тоже так хочу думать.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:25 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, есть только то, во что мы верим, и вера, уверен, способна создать мир другой, правдивее, спокойнее и более счастливый..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:33 (ссылка)
MLMLMLM, прикинь, они сказали, что "в воскресенье у кладбища выходной" (!!!!!!), а вчера... ну это произошло в без пяти два, а пока папа из Москвы приехал, нам сказали: "а справки о смерти выдают только до трех" (!!!) и щас еще: "с отпеванием могут возникнуть нестыковки" *____* даже панихиды нормальной не будет и келеха и всего... тут, прости Господи, даже пшеницы для нету >_______
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:36 (ссылка)
-Schattenspiel-, воистину так. А душа... она ведь не умирает, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
like_Kira   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:31 (ссылка)
-_- понимаю тебя. смерть всегда невовремя.. так страшно. не хочу чтобы мои родные умирали. хочу чтобы все стало как было.. держись. не думаю что она бы хотела чтобы тебе было плохо. постарайся. помоги маме пережить это.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:42 (ссылка)
like_Kira, спасибо тебе огромное. Ты не представляешь, как это поддерживает, когда люди о тебе заботятся... Я постараюсь помочь родителям... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:08 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, правда. Это даже почти доказано..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:13 (ссылка)
-Schattenspiel-, да. Мы - странники, а тело просто новая одежда, ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:50 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, возможно.. но я никогда не хотел верить в то, что в другой жизни у меня будет новая семья, и я забуду всё, чем жил в прошлой..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:56 (ссылка)
-Schattenspiel-, а я читала про то, что люди, переходя из одного мира в другой всё равно остаются кармически связаны, то есть они и потом тоже будут вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Schattenspiel   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:15 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, в это верить гораздо приятнее.. Тогда и страх становится чуть тише..
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:21 (ссылка)
-Schattenspiel-, верно...
Ответить С цитатой В цитатник
MLMLMLM   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:26 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, ((( я возненавидела чиновников этой страны даж не живя в ней тогда когда простояла у Российского посольства с 9 до 14.00(и еслиб я одна....), а этот жирный идиот-посол(почему-то я уверена,что жирный хоть и не видела его никогда)приехал на работу с перепою в 14.45, в то время как прием у него заканчивался в 15.00.а потом некоторые удивляються, что в странах ближнего зарубежья их не долюбливают...одним словом БЮРОКРАТИЯ.
крепись, Катюш. ты сильная девочка!!! и попытаися не переживать из-за несоблюдения традиций-все это мелочи жизни... главное, что она человек хороший была и ты о ней всегда будешь помнить, а ритуалы-не суть самое важное.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:38 (ссылка)
MLMLMLM, не, посол был очень тощий с пьяноватым лицом. спасибо, Юленька, большое... Вы мне прямо как родные...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:42 (ссылка)
а бюрократия - это да... СТРАШНАЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку