-Музыка


Без веселого заголовка.

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Jason Webley. AGAINST THE NIGHT
Настроение сейчас - закручинилась

Жизнь интересная. Трудная. Надо взрослеть раньше, чем хотелось бы. Это, наверное, нормально. Я не знаю, как у других. А библиотечные ограничения - это даже неплохо. Мобилизует. Кстати, Alchemist Edward, я Ваше письмо давеча получила. Тронута. Благодарю, любезный друг! У Вас очень интересный и красивый почерк... Ждите ответа. Хм. В последнее время всё чаще возникает желание пойти в храм. Может, исповедоваться... Может, с батюшкой поговорить. Я ищу успокоения, но никак не нахожу. Теребить клавиши и струны до бесконечности? Всё я какими-то полувопросами. А прошлым летом я даже участвовала в венчании нескольких пар. Интересно. Красиво. И регент неистово орёт в ухо. Тучи. Трудно. И маниакально хочется новой музыки. Сегодня Джейсон Уэбли. Спасибо за общество.

 (500x375, 17Kb)
Метки:  

лондонский_ливень   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:26 (ссылка)
никогда не понимал желания людей сходить в церковь, дабы очиститься или там найти способ решения проблемы, чтобы стало легче и тэдэ
может быть это всё из-за того, что я не верю в религию?(
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:58 (ссылка)
я не знаю, может ли это помочь, говорят, помогает.
да и мне в церкви всегда спокойно.
знаешь, когда плохо, ищешь любой способ, чтобы успокоиться.
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:11 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, наверное, ты права. только этот способ зависит от распущенности человека и его мировоззрения)
*задумался, может быть ему успокаиваться таким образом, а не своим, традиционным*
хд
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:49 (ссылка)
лондонский_ливень, да уж, этот твой традиционный...
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:51 (ссылка)
новой музыки......А какой жанр предпочитаешь? вдруг смогу помочь=)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, от традиций трудно отвыкать :D
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:02 (ссылка)
Cedo_nulli, рок, не очень тяжелый :) в общем, странную музыку.
лондонский_ливень, хаха) от твоих точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, ммм.....what about ....

а знаешь группу The Cranberries? Голос прекрасен, песни необычны.....хорошие песни "Srars", "Imagination", "when you're gone"....

Хороший текст у the Doors-the ghost song

Прекрасная композиция Gary Moore "the Loner"
Ну и из приятного Ozzy Osbourne "Dreamer", Def Leppard "have you ever needed someone so bad", Alias " More than words can say", Vixen "Crying" , "love is a killer", Love sculpture "In the land of the few"...

Может чтонибудь порадует?=)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
Cedo_nulli, Cranberries знаю и слушала, они классные. Остальные группы и исполнителей тоже знаю, конечно, но никогда ни одну из этих песен не слышала :) спасибо тебе, если что понравится, я скажу)))) даже ОГРОМНОЕ спасибо)

Кстати, ты можешь тоже Уэбли послушать, он прикольный. Особенно They just want, Disappear, Back to you again, Still и Dance While the Sky Crashes Down :) Имя пишется Jason Webley.
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:44 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, ОО, спасибо огомное!=)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:45 (ссылка)
не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
гуляющая_с_ветром   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:36 (ссылка)
а вот мне когда грустно, и душа чего-то особенного требует, я орган слушаю.. очень помогает. может, и Вам поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
гуляющая_с_ветром, да, орган звучит совершенно волшебно. Но я абсолютно не представляю, где найти органную музыку. Может, посоветуете?
Ответить С цитатой В цитатник
гуляющая_с_ветром   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:35 (ссылка)
ну.. если честно, я ходила на концерт в Москве (они довольно часто проходят в Римско-католическом соборе Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии) и там купила диски с музыкой. это конечно не то, что вживую, но.. орган есть орган...)

в принципе, можно скачать через торрент с сайта, наподобие tfile.ru, я обычно так и делаю ^^"""
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:49 (ссылка)
гуляющая_с_ветром, благодарю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 11:31 (ссылка)
хм... а я уже как года три не хожу в церковь. Странновато конечно, но я там себя чувствую как-то некомфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 12:11 (ссылка)
Butcher-shit, это кому как :)
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)
к слову о церкви:
действительно, многим людям становится плохо/ не по себе, находясь в храме. я вот как раз такой человек :)
наверное потому что я агностик-реалист в каком-то роде)
Джэйсон Уибли. нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:45 (ссылка)
Ответ? Хм, если вы его уже написали и отправили, то это не очень ибо я уехал с того адреса, сейчас я дома. Если все же вы еще не отправили письмо, то я могу дать в личку свой адрес. пишите.
Церковь? Я туда хожу. Просто для себя. Как-то, спокойно. Я верю, даже очень. Это моя слабость. И даже этого стесняюсь, но в последнее время, мне стало плевать на чужое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:11 (ссылка)
Alchemist_Edward, кидайте в личку, я жду Ваших указаний %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку