-Музыка


Грустная пигалица.

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - London After Midnight. SALLY'S SONG


Настроение сейчас - присыпанное

Сколько тебе лет?
Вечно гонишь бред.
Посиди послушай
И скушай...

 (650x532, 63Kb)


Стала опять грустить по вечерам. Глупая Айнз. Я хочу сменить ник, ты не против, сервис онлайн-дневников ли.ру? Не хочу значиться одинокой. Хотя что изменит одно пафосно-дурацкое слово, замененное на другое! Я вчера очень просила мысленно - глупости. Больше не буду. Я лучше снова стану смотреть хорошие фильмы. Ещё Феллини. Много Феллини. И особенное старое грузинское кино, которое похоже на особенное старое итальянское кино. И современное кино вроде Across the Universe: сегодня наконец собралась... Обрывочками - между Шолоховым и чайными парами. Всё наперекосяк... Поговорите со мной, пожалуйста, ребят. Having nobody to talk to, I feel lonely: встретила сегодня в английской грамматике. Она хорошая, правда. Как родная. Я ведь уже девять лет с английским. Говорю, читаю, думаю иногда... С немецким три, наверное. Но тоже говорю и думаю. Инъязы оторвут с руками, а мне скучно. Слишком просто. Я же вечно стремлюсь к бесконечным пределам. Потому что позёр и кривляка - хотя бы перед самой собой. Подозрительно спокойна; опять стала лепить многоточия... Дурной знак - задумчивость. Знаете, я подумываю о том, чтобы замотаться голышмя в британский флаг - в огромный британский флаг - как в хитон или гемматий - уже не вспомню - и пойти куда-нибудь в центр негеографического центра государства Российстего. Должно получиться весело и глупо. И, конечно, необходимое мне внимание. А вы любите такой ирис, от которого склеиваются челюсти?

Метки:  

toter_Fisch   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:31 (ссылка)
смени - смени.... может, правда, станет легче....
а вот я себя сейчас чувствую просто воплощением этого слова... одно большое EINSAME
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:32 (ссылка)
toter_Fisch, я когда в лиру два года назад пришла, так и было, потому и стала Einsame... Привыкла, никак не решусь поменять... А чего это ты так?
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:36 (ссылка)
в детстве я тянучки могла есть тоннами, пока все не сжирала, что купили... И особый кайф получала от раздирания склееных зубов 6-)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:36 (ссылка)
всЕЛЕНнАя_13, дадада))) этим сейчас и занималась :)
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
Einsame,
класс :-))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:37 (ссылка)
всЕЛЕНнАя_13, а, Лен, ты это, прости: ничего не получилось передать: мы с Олей следующим же утром встретились...
Ответить С цитатой В цитатник
Бонни_Мэри   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
иностранным языкам респект
Ответить С цитатой В цитатник
-fitz   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 09:15 (ссылка)
от имени зависит во многом и поведение и происходящее с человеком.так что это неприменно должно влиять.
а какое ж еще кино есть вроде через вселенную?оно одно такое,а вот похожих и не знаю.
хорошо,когда языки так легко запоминаются.а у меня никак.в голове лучше сохранятся физически и математические формулы,чем иностранные слова.уж как устроен мозг.
всем когда-нибудь,помойму,хоть раз в жизни,хочется замотаться в британский флаг)а уж остальные действия немного различаются.
нет.я люблю такой ирис,от которого челюсти не склеиваются.а вообще я не любитель конфет.я люблю молочный шоколад,желательно европейского призводства,например из германии.:D
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 10:05 (ссылка)
Бонни_Мэри, спасибо :)
крэк-, вот бы мне так формулы запоминать!!! просто я учусь в физмате, и там с этим бывают проблемки.... а под "вроде" я имела в виду, что примерно такой же новизны :). А шоколад.... моя любимая сладость^^
Ответить С цитатой В цитатник
всЕЛЕНнАя_13   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:13 (ссылка)
Я ж сразу сказала, что мне ничего не надо ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_madness   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:59 (ссылка)
Английский.ах.моя любовь)
а фраза какая-то депрессивная тебе встретилась в грамматике)
У ТЕБЯ ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ БРИТАНСКИЙ ФЛАГ?О.О
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:38 (ссылка)
Perfect_madness, пока нет) Но это мелочи ;))) а фраза... да, там много интересного встречается - в этой аглицкой грамматике...
Ответить С цитатой В цитатник
Synthetic_Elysium   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:25 (ссылка)
а это трудно думать на английском?
а ирис я такой очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:33 (ссылка)
Lips_of_blood, если хорошо знаешь язык - то нетрудно, оно само собой думается :).
Ответить С цитатой В цитатник
Synthetic_Elysium   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:27 (ссылка)
Einsame, хочу думать на английском)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку