-Музыка


По-иному.

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 19:07 + в цитатник

Петь и болеть пока не закончится небо, корчится небо.
Пить и пытать пока не сознается, небо мается небо.
Смерть, твое высочество, заходи, поучишься
Собирать, забирать, выбирать, умирать...


 (590x346, 78Kb)
А я всё так же легко, как и в детстве, знакомлюсь с людьми. Только теперь я с такой же легкостью могу отпустить их. Сломалось... Вы просто не знаете, как это - оставить свой любимый город, в котором провёл всю жизнь, своих друзей, учителей, соседей, прохожих и гитаристов в метро. Это совсем другое небо, другой менталитет, другие люди... Я привыкла: мой дом там, где я нахожусь. Только вот очень скучаю иногда. Во мне нет грузинской крови биологически, но я выросла в восточном авангардизме, в древней столице, где сам воздух дышит свободой, где аномально много художников, музыкантов, поэтов и хиппи - прячущихся где-то в андерграунде. Мне кажется, в Петербурге должна быть родственная атмосфера, меня тянет туда. Перестала лепить смайлики, что бы это значило? О_О Я люблю книги. И музыку. Уже несколько раз прослушивала эту песню, а только сейчас услышала строчку "...прямо за совестью склад продовольствия". Обожгло... Что-то опять тревожит. Завтра у моего блога день рождения: два года. Забавно... Всё так изменилось. Я, пожалуй, даже испеку ему тортик. Один известный человек в телевизоре - не запомнила имени - сказал: "Нет ничего счастливее, чем быть влюбленной в талантливого человека, если ты сама из этой области. Его талант поможет тебе". Хорошая мысль. Верная. Я сама много об этом думала. Творчество любимых музыкантов, актеров и писателей всегда толкает меня к чему-то своему. Пропустить через себя. Только бы всё получилось, как я хочу. А эти люди... они вызывают только грустную улыбку. Никогда не сидите в официальных сообществах рок-групп.

Метки:  

hatmadman   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
Я знаю как это: вырасти в городе, и уехать в совершенно другой, когда вырос.
Даже не в город, в страну.
но если есть действительно талант, то развивай его... даже если без помощи.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:19 (ссылка)
Да. Я тоже в другую страну. А ты откуда и куда?
Ответить С цитатой В цитатник
cheese-man   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 00:15 (ссылка)
к сожалению, жизнь заставляет нас приспосабливаться
Ответить С цитатой В цитатник
GyK   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 02:18 (ссылка)
Брожу курить) и продолжу добится чего тов фуТболле) ибо это хуже всего получалось из всего другово)) но было и является самым любимым) хоть и в ГОроде в Котором Родился и вырос, но ошушаю себя Чужим :)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:18 (ссылка)
cheese-man, это грустно.
GyK, ты - себя - чужим? Генацвале, да ты настоящий тбилисец!
Ответить С цитатой В цитатник
GyK   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:38 (ссылка)
Einsame, ну делай выводы))) гы, хотя вчера это было)))) последвие от много выпитого вина+ вадки с редбулом:( а вот сейчас сижу с сигаретой в зубах опять, лудшебы я не сразу спать легбы чучуть посиделбы) чтобы в голову вбилось) что курить ненадо)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 10:49 (ссылка)
айайай. нехорошо))) по какому поводу пили хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
GyK   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 11:26 (ссылка)
Einsame, друга днюха) я даже танцевал, даже с девочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:21 (ссылка)
ух ты ж) ну я за тебя рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сверху   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:48 (ссылка)
рисунок на твой похож О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку