-Музыка


Лимонная славная печаль.

Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles. ELEANOR RIGBY
 (315x480, 45Kb)
Настроение сейчас - обычное

Eleanor rigby picks up the rice in the church where a wedding has been
Lives in a dream
Waits at the window, wearing the face that she keeps in a jar by the door
Who is it for?..

В список моих книжных любимцев прокрался еще один персонаж: Андрей Штольц^^. Предсказуемо: мне нравятся деятельные молодые люди. Требовательная сволочь *улыбается*. А что же? Мужчина в паре должен являть собою всё же сильную сторону. Моё мнение. Я ведь тоже иногда хочу быть слабой. Рубаха-парень, блин. Клоун. Кривляка. Позёрка. Это нервы, а я так и не курю и даже по-прежнему не пью. Одна беда: никак не разучусь мечтать. Джон Леннон. Я иногда ужасно по нему скучаю, знаете. Настоящий английский джентльмен, сорванец во фраке, сумасшедший эротоман, вечный экспериментатор, и ах - эта улыбка с круглыми зубками... Я смешная. Я, наверное, не попадаю ни в одно из подмножеств, перечисленных господином N в его новейших записях. И слишком часто употребляю местоимение "я". Так бывает с людьми, не нашедшими или потерявшими свою пристань. Сегодня у нас был слепой дождь. Красиво. Солнечно. И невыносимо грустно; я поспешила снова уткнуться в литературу - не хочу я этой тоски. Надо начать жить по расписанию и свеженькую книжку Бегбедера, которая ещё пахнет вкусно книжным магазином.
_______
All the lonely people
Where do they all come from?
All the lonely people
Where do they all belong?..

Метки:  

лондонский_ливень   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:51 (ссылка)
раньше любил читать во время дождя. Бегбедер-гений, на мой взгляд)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:36 (ссылка)
лондонский_ливень, дааа, дождь успокаивает, неправда? А Бегбедер действительно классный дядька =)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:39 (ссылка)
Einsame, дождь,он, для меня, помогает многое понять.почти всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:47 (ссылка)
лондонский_ливень, на твой ник только посмотреть - и понятно)). а вообще - я с тобой согласна: я сама за прошлое лето очень изменилась и выросла духовно - во многом благодаря дождю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку