-Музыка


Фиолетовые собаки зодиакального круга.

Среда, 03 Июня 2009 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Green Day. PEACEMAKER
Настроение сейчас - устала.

 (500x372, 85Kb)In NYC when I get in a taxi
I say "man" to the driver so
He'll think "Man! I can imagine
Having a drink with that guy"
"He's alright"...

Я не рассказывала, как прошлым летом ездила петь в церковь? Я думала, там все будут смиренные, тихие люди... Что ж. Увидела, прости Господи, всю кухню *____*. Госпожа Регент готова была избить меня камертоном и всем, что подвернется под руку, а околотридцатидвухлетний алтарщик через промежуток в две или три недели (ах да, я бывала там лишь по воскресеньям) стал открыто приставать О_о. Нее, сначала просто учил в колокола звонить - мирно, а однажды в октябре или ноябре - когда я особо не угодила госпоже Регенту в силу простуды и дурного самочувствия, - этот старикан спросил в трапезной: "А ты боишься щекотки?" О_О Бог мой, и это человек, прослуживший много лет в церкви! Бред. Бред. Бред. А это! "Фройляйн, у меня ВОТ ТУТ ряса порвалась, не зашьешь?" Нет, это не ностальгия *хохочет*. Просто меня все пытаются зазвать на Пустые Холмы *куда уж еще лепить круглые глаза*. Господин V подкинул Фиолетового Пса, я довольна, потому как нравится^^. А еще... у меня с возрастом испортился характер. Душит свободолюбие и независимость О_о. Я даже слишком отвыкла от людей; СРОЧНО РЕАБИЛИТИРОВАТЬ!!! А впрочем... не верь после этого в зодиакальный круг: Водолеи, рожденные в ранних числах своего знака, болезненно независимы.
_______
Что характерно, это характер,
Это неверно - менять его;
Удача - то, что мы здесь...

Метки:  

Final-Gray   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 00:07 (ссылка)
Все, мы все идем служить церкви! *подхватил близстоящих под руки*
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 00:09 (ссылка)
Finn-Grey, О________________О
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 13:07 (ссылка)
"Все, мы все идем служить церкви! *подхватил близстоящих под руки*
Einsame 24 0 Finn-Grey, О________________О"

xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 16:00 (ссылка)
Я тоже была удивлена осознав, что в церкви люди ничем не отличаются от других.
Только это было давнешнее удивление.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку