-Музыка


Мягкие и сочные аккорды.

Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Franz Ferdinand. 40 FT
Настроение сейчас - смешанное

 (604x462, 128Kb)Так устали наши плечи и ноги
Почти что все улицы города видели сегодня...

Чертовы каблуки. В кедах гораздо удобнее, чем в туфлях, ей-Богу О_о. Однако ж я довольна. Сто лет уже не гуляла с друзьями. Ну люблю я такой идиотский веселый отдых, когда можно лазить в платье по перекладинам, пускать мыльные пузыри и зарывать уставшие от вышеупомянутых туфлей ножки в песок на детской площадке^^. Иногда чувствую себя Сарой Дивер. А еще я люблю своих друзей. Слышите, пацаны? Я вас люблю. Во всяком случае, сегодня точно. Хорошая погода... Только очень-очень с левой стороны шеи больно. В прошлой жизни, я, наверное, была солдатом и меня убили в Великой Отечественной. Я так думаю. Какая-то маленькая девочка покрутила пальцем у виска, когда я шла сегодня по улице и опять что-то творила. Наверное, она вырастет такой же ограниченной дурой, как моя подруга. Я ведь просто спросила: "Чего ты, девочка, так на меня странно смотришь?" Здесь злые дети Т__Т. И вообще, я устала. У меня испортилось настроение: организм уже не тянет такую дозу позитива. Хех. Улыбаюсь опять... Странная. Всё на эмоциях, это даже неправильно О_о. Я много думаю, вижу то, чего не видела раньше, ищу что-то. И опять очень больно с левой стороны шеи. Приходится придавливать пальцем и не шевелиться. А знаете, если, печатая, наклонить голову набок - вправо - так странно наблюдать за буквами. Хм. Я реальна даже в виртуале; слишком честная, пожалуй. Немного грустно, немного злюсь на себя - всё, как обычно. А в целом, хорошо.
P.S. Всех с праздником.
Метки:  

Facultative_parasite   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:26 (ссылка)
в каком плане ограниченной?
тя тож с праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 23:31 (ссылка)
Facultative_parasite, моя лучшая подруга. сказала, что я маленькая идиотка которой пора вырасти из дебильной одежды и музыки О_О.
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:04 (ссылка)
Einsame, омг О_____о"
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_boy_0o   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:23 (ссылка)
насчет музыки в предпоследнем посте отпишись..плиззз!=)))
твоя подруга тебе завидует раз так говорит!
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_boy_0o   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:23 (ссылка)
в предпредпоследнем))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:28 (ссылка)
Indie_boy_0o, да она просто глупая и обычная) щазззз отпишусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 12:33 (ссылка)
С Праздником!!!!)
А я, наоборот, больше всего ценю в людях честнойть, прямоту и откровенность. Очень хорошие черты))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 16:05 (ссылка)
Butcher-shit, а, то есть ты тоже считаешь, что я маленькая дурочка, увешанная всякой хренью и слушающая дибильную музыку? хм. ну я ж не говорила, что она нечестная. я никого не назову глупым только потому, что им не нравится как я живу
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 16:14 (ссылка)
Einsame, Я так не считаю. Я просто высказал своё мнение по-поводу человеческих качеств)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 16:18 (ссылка)
Butcher-shit, да. честность - это очень важное качество. и очень хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку