-Музыка


Катя=дура, пуля=дура,=> Катя=пуля? О_о

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Clan of Xymox. NOVEMBER
Настроение сейчас - взбудораженное

 (433x500, 56Kb)She's an extraordinary girl
In an ordinary world
And she can't seem to get away...

Однако ж это становится смешно. Мне казалось, в Москве никого и ничем не удивишь О_о. Эти юноши в метро... Я думала, они просто смотрят, как обычно. А потом они подождали меня и очень искренне и просто сказали: "Ты - дура, б**** (и там нехорошее слово-паразит)". В первый раз в жизни, наверное, мне было приятно слышать гадость: чуть не захохотала. Так нет же. Мои храбрые критики - один в желтой майке со стразами, а другой с, если я не ошиблась, бритыми ножками - последовали дальше за мною, разрабатывая план дальнейших действий, что-то вроде: "Я подойду сзади, а ты вот оттуда и там..." Не буду разливаться мыслью по древу: всё окончилось тем, что они пробежали мимо с репликами "Чё ты одеваешься, как дура? Дура!" и "Да, кстати" xDD. Второй был потрусливее и побезвольнее, чем желтый. Я б этому честному человеку руку пожала. Он ведь, наверное, обо мне заботился^^. Хех, зато теперь можно считать себя полноправной жертвой общественного мнения. Одним словом, мне срочно нужен мощный телохранитель в камелотах. А хотя нет. Не нужен. Мама говорит, что у меня "синдром крысы". Я не могу никого к себе слишком близко подпустить: моментально срабатывает защитный механизм, и Айнзаме становится обычной сволочью, как все другие девушки О_о. Клубничное мороженое совсем не лечит больного горла, а внимание мужеского народонаселения - от независимости. Болит рука. Всё от гитары. А знаете, Мотылёк, по-моему, я Вас сегодня видела. На станции Университет. Вы ведь читали книгу, да? Сумбурно и за рамками стиля. Надо випить чайку, я полагаю. И послушать музыку.
P.S. Напоследок: "мама=анархия, папа=стакан портвейна". (1)
"анархия = мать порядка" (2)
Из уравнений (1) и (2) =>, что если анархия наша мама, то мы=порядок О_о. Получили W (противоречие)=>, если мы не порядок, то и не дети анархии=не анархисты. Получили очередное W, а следовательно... я сегодня слишком утомилась. Что и требовалось доказать.
Метки:  

sirius__a   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
какие странные... о_О честно говоря, я не знала, что такие люди существуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:06 (ссылка)
Вапщет у крысак довольно таки наоборот как раз не плохой социум))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Александра_Эглат, я тоже - до сегодняшнего дня^^.
Facultative_parasite, ну наверное)) но людей-то они не любят)
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Мило. Я таких еще не видела, куда привычней простой быдло-кун вежливо тушащий об тебя бычок - это как-то по-домашнему, по-бытовому.
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:31 (ссылка)
Вот придурки!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 13:14 (ссылка)
Butcher-shit, конечно, придурки)) но зато весело)) хоть и чуть-чуть совсем обидно)
Ответить С цитатой В цитатник
Incognito-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 01:25 (ссылка)
Дибилы слабоумные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку