-Музыка


Стеклянная луковка.

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles. YESTERDAY
Настроение сейчас - смятенное

 (450x348, 41Kb)I told you about the walrus and me-man
You know that we're as close as can be-man
Well here's another clue for you all
The walrus was Paul.

Загрузилась по поводу смерти МакКартни. А вдруг он и вправду умер, тогда, в шестьдесят шестом? Я подвержена вере в тайные знаки и намеки. Жуть какая-то с этими альбомами и зеркальными отражениями О_о. И рост... И Джон. Господи, как же жаль, что его уже нет. При чем так глупо нет!!! Сегодня забыла наушники. Забавно. Хотелось бежать сломя голову, лишь бы скорее оказаться дома и не слышать этого бреда *___*. И с немецким фигня... Девочка замерзла и немного загрустила. Неделя великой депрессии во мне закончилась, больше я такого не позволю. Уж постараемся^^. Производную от косинус два икс я так и не поняла, то есть там надо раскрывать формулу, а сейчас как-то лень, ей-Богу *сладко-сладко потягивается*. А третьего мая у нас будут мультфильмы. И, как всегда, не с кем пойти. Действительно. Кто ж еще такой бред слушать станет... Но милый. Как же всё-таки МакКартни? О_о Тащите меня на ролевухи, пока проснулся мой толкиенист; я буду петь песни Древних Дней, стрелять из лука и готовить мазь из ацеласа^^. А потом убегу в порты Ливерпуля - и поминай как звали. Увлекающаяся натура...
Метки:  

лондонский_ливень   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:17 (ссылка)
и увлекающаяся и разностороняя
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:55 (ссылка)
лондонский_ливень, приятно) а ты - тоже разносторонний
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:05 (ссылка)
Einsame, не замечал)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:07 (ссылка)
лондонский_ливень, нуу... значит, мне так кажется. помнишь, я тебе говорила, что ты контрастный. кстати, а битлов не слушаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Einsame, не особо. я наверное до них не дорос)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)
лондонский_ливень, хех) ну у каждого свой вкус) я просто думала, может, ты со мной подискутируешь))) не дорос дядя ливень xD
Ответить С цитатой В цитатник
лондонский_ливень   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Einsame, :-D да, я такой. на самом деле ребенок в душе, смотрящий на мир идиотско-наивными глазами.
а про битлов вобще не знаю и не в курсе)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
лондонский_ливень, да я сама ими серьезно в прошлом году увлеклась хотя совсем серьезно - даже в этом) ну и что, я тоже смотрю на мир "идиотско-наивными глазами") это здорово даже в какой-то степени, согласись. искренне, что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:55 (ссылка)
ваистену васкрес
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сверху   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:39 (ссылка)
угу, воистину)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку