-Музыка


Продолжение парада^^

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Green Day. BOULEVARD OF BROKEN DREAMS
Настроение сейчас - ужасное

I don't feel any shame, I wont apologize
When there ain't nowhere you can go.
Running away from pain
When you've been victimized
Tales from another broken home...

Я люблю Green Day. Они чудесные. С них началась моя дорога в рок... Отец совсем сошел с ума. Хорошо, что я всего этого ужаса не видела: я бы либо ушла из дома, либо разругалась навсегда с родителями, либо что-нибудь над собою совершила О_о. Бесит меня всё, они не дадут мне выздороветь. Третье место по политологии, если пустят во второй тур, будем уже в самом МГУ писать. Господи, мне сейчас так плевать на это... ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!!!! Я еще больше не хочу выходить замуж или с кем-то встречаться. Не хочу. Я уеду в Германию, в Новую Зеландию, в Австралию к тому извращенцу... Да куда угодно. Не хочу я никого видеть и слышать. Они не дадут мне выздороветь... В ушах гремит. Все как чужие. Мне так не нравится, мне так плохо. У меня болит организм и еще астральный организм - моя душа. Славяне думали что душа находится в ямочке у ключицы. Красивая эта ямочка, я ее люблю. Отвлеченный бред, надо как-то бежать от реальности. Мне нужно одеяло и чай. И дневник. И еще много бумаги, черная тонкая ручка и музыка. Не могу я. Мне надо уйти. В никуда. Потому что некуда. Утром много слушала Цоя.
Метки:  

Facultative_parasite   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:47 (ссылка)
Не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Моя дорога в рок тоже началась с грин дэй)
Ответить С цитатой В цитатник
Werhwoolf   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
Депрессия? Витаминов не хватает? Не грусти, а то придёт злой дядя Урган и как начнёт тебя пугать своими "недосыпами".
Ну а если по серьёзному послушай панк какой-нить. Или вот Slayer - I hate you - очень весёлая песенка. Или ванну прими вода лечит иногда. Самый лучший вариант дать кому-то по морде.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Anji_le_sang, они чудесные...
Werhwoolf, я и слушаю панк. только вот он подогревает во мне агрессию сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
hatmadman   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 01:13 (ссылка)
Родители, жизнь, все это так давит... Задыхаешься, но. Надо жить. Натяни улыбку на лицо и вперед. Ты все равно не сможешь убежать...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:21 (ссылка)
всему свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:46 (ссылка)
мммм... что так опять всё плохо((( А как же позитив, о котором ты мне так много говорила?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:09 (ссылка)
Alchemist_Edward, так и делаю, выбора все равно нет.
Butcher-shit, ничто не вечно, и позитив, оказывается, тоже кончается(
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:11 (ссылка)
Einsame, вот вот!...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Butcher-shit, но не в твоем случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Einsame, да не скажи...... когда как. Всё зависит от обстоятельств)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Butcher-shit, ну вот и у меня тоже... в любом случае, я в тебя верю, ты, по-моему, позитивный по натуре)
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:53 (ссылка)
а я помню, как большинство моих друзей и родственником слушали грин дэй, а я ими прониклась только год назад...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:54 (ссылка)
False_happiness, я их обожаю!!! они в какой-то мере мои родители)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку